Организовать переезд офиса в Стокгольме
Пост опубликован: 26.02.2016
Компании не часто переезжают с места на место, так как по определенному адресу их уже знает большинство клиентов, и не хочется заново нарабатывать себе базу. Поэтому для перемещения должен быть веский повод или же вынужденные обстоятельства. Но, если уже случилось, что нужно перебраться на другой адрес, то доверить операцию можно исключительно профессионалам. Они организуют все на высшем уровне, а клиенту нужно будет просто выполнить ряд простеньких функций и расплатиться по счету.
Как перевезти целый офис?
Если бизнес находится за границей, то бывает тяжело найти нужные контакты, так как языковой барьер оставляет свой отпечаток. В Стокгольме перевозками занимается компания karavanpoint.com, гарантирующая отличное качество выполнения работ и выгодные цены. Когда заключается договор на услуги, клиент получает в свое распоряжение грузчиков и транспорт, чтобы можно было оперативно решить все вопросы, ведь оплата берется по фактическому времени.
Более того, у фирмы есть очень интересная услуга, которая позволяет на время оставить свои вещи на ее складе за определенную оплату. Такие отношения будут очень актуальны, если не удалось продлить аренду старого офиса, а новый еще не был найден. Хранить мебель и документацию останется просто негде, так что в этом плане открытие такой возможности было очень удачным решением. За время хранения с вещами гарантированно ничего не случится, и они будут возвращены хозяину в первоначальном виде.
Стоимость услуг также зависит от количества нанятых грузчиков, поэтому нужно для начала посчитать, сколько именно работников будет оптимальным для выполнения всех заданий.