Дистанционное обучение позволяет иметь больше свободного времени и посещать мастер классы для детей.
Пост опубликован: 07.02.2017
Однажды я уже писала статью о дистанционном обучении, как мы к нему пришли и что имеем. Я сказала, что теперь у сына больше времени на свои любимые дела, на посещение кружков, мастер классов для детей и на сон. Теперь я хочу в этой статье обсудить (и, вероятно, успокоить) вопрос уменьшения общения со сверстниками.
В зависимости от психотипа ребенка, дети либо не очень хотят общаться много со сверстниками, и тогда для них это не проблема, либо очень любят такую компанию, тогда они найдут возможность общаться. Если ребенок на домашнем обучении и не рвется к компании, то это не из-за ограничения родителей или из-за особенности образования. Просто не хотят. И когда родители насильно их возвращают в общество, мол совсем перестал общаться, то они просто оттягивают проявление его природы на позже. Так один мальчик был возвращен в общеобразовательную школу с дистанционного обучения, но спустя несколько лет, в последних классах, когда родители уже взрослому дали проявлять свое мнение, он вернулся.
Дистанционное обучение позволяет ребенку не только иметь больше свободного времени, больше посещать свои кружки и profyparty.kiev.ua/master-klass.html, а и чувствовать ответственность за учёбу. Ведь творческие дети и дети, которые просто медленно усваивают учебный материал, на уроках зачастую просто отсиживают, или просто на авось пишут контрольные, самостоятельные и тесты. Бесспорно, в дистанционной схеме обучения также есть тесты после каждого урока (!), которые ребенок может ответить на удачу и даже попасть. Но все же если его волнует оценка – он будет искать правильный ответ. Если в школе ребенка не интересует оценка, то не всегда дистанционное обучение его заинтересует. В нашем случае заинтересовало. Но если ему по жизни этот предмет не пригодится, то он уже на интуитивном уровне чувствует это и не хочет в него углубляться. Позвольте ему быть собой, позвольте ему быть не хорошим школьником, а хорошим спортсменом, художником и так далее. Сами побывайте на мастер классах для детей индиго и поймете, насколько они интересные и другие.
Если Вы все таки решитесь и начнете вместе с ним немного вникать в общеобразовательную систему с точки зрения того, что вам из того пригодилось, то обнаружите горы мусора в ней. При чем не в обиду учителям, но действительно вся информация по их предмету нужна только тем, кто будет становиться профессорами по ним, но это, как правило, один предмет. Сразу профессором по физике, биологии, литературе и музыке люди бывают редко. Углубляются в одну сферу один раз на всю жизнь. И если в будущем ребенку это понадобится, то у него будет интерес и склонность к этому уже сейчас.
Не нагружайте ребенка попусту, не позволяйте общеобразовательной системе грести под одну гребенку всех детей. Ведь, как говорится: если бы всех судили по умению лазить на дерево, то рыбы казались бы полными идиотами.
Анастася, мама ребенка на дистанцонном обучении.