Как составляются рекламные тексты

Пост опубликован: 07.09.2014

http://uchinfo.com.uaРекламный текст – это тот текст, который умеет продавать. Это не цветастый текст в восточном стиле, это лаконичный, емкий и продуманный материал, просчитанный до самых мелочей — психологии, оптимизации и читабельности.

Если вы хотите, чтобы по поисковым запросам пользователь видел ваш сайт на первой странице, чтобы не уходил (не убегал) с сайта в течение первых двух минут и если хотите действительно продавать товар, вам стоит обратить внимание на нижеприведенные рекомендации. Даже если вы все это уже слышали, все равно, мы вас удивим.

Обращайтесь к целевой аудитории

Написание рекламного текста никогда не было сумбурным процессом. Даже скрытая реклама в ЖЖ и та продумана и выполнена по четкой схеме. И первое, о чем необходимо задуматься — к кому конкретно вы обращаетесь.

Это не должно быть все человечество (ну только если вы решили рекламировать мир во всем мире), это должен быть точный просчет — кому интересно читать ваши материалы и когда (фактор времени также очень важен). Так, например, в преддверии зимы многие стараются купить Vitopend в Москве, соответственно, landing page о продаже газовых котлов ориентирована именно на эту целевую аудиторию.

Ключевые слова – правильно применяем

Составление рекламного текста – это анализ сайта вкупе с грамотным употреблением ключевых слов (фраз). С этим вопросом лучше обратиться к SEO-специалистам, чтобы вашу страницу не проигнорировали поисковики.

Типичные ошибки оптимизации:

— неправильный подбор ключевых слов и фраз ,

— недостаток или переизбыток ключевиков в тексте,

— неправильная расстановка запросов.

Оптимально, когда на каждую 1000 знаков (без пробелов) текста приходится 2 – 3 поисковых запроса.

Критерии употребления ключевых слов.

— равномерное распределение фраз и слов по тексту,

— отсутствие раздела ключевой фразы точкой;

— разбавление некоторых запросов «посторонними» словами.

Тексты для людей

Как бы ни было велико желание употребить в тексте максимальное количество слов (так, чтоб наверняка поисковики заметили), нельзя забывать о том, что рекламные тексты все же ориентированы на людей и должны их заинтересовать. Опытный копирайтер художественно «вплетет» ключевой запрос в текст без потери информационности. Поисковики сегодня стали почти умными — если люди не читают текст и быстро удаляются со страницы, то через некоторое очень непродолжительное время сайт просто забанят в связи с плохими поведенческими факторами.

Схемы написания текстов

Существуют определенные схемы написания рекламных текстов:

  • AIDA
  • PAS
  • Схема от эмоций
  • Схема от возражений

AIDA – классическая схема — привлекаем внимание – стимулируем интерес – пробуждаем желания – побуждаем к действиям.

PAS (Problem, Agitation, Solution) — традиционная и наиболее эффективная схема, где предлагается сперва проблема, а после ее решение.

Схема от эмоций разработана для тех, кто поддерживает свой имидж любой ценой. «Такая машина была  только у Майкла Джексона, а теперь она у вас».

Схема от возражений предупреждает и рассеивает сомнения людей.


Вирішили заробляти на своє життя у інтернеті і хочите щоб цей заробіток був великим? Пропонуємо вам http://webdigest.com.ua у якому ви могли би розповідати про будь що і на який зможуть підписуватись багато людей підтримуючи вас у вашій справі. Читайте більше інформації про те як створити свій блог і зацікавити людей на сайті webdigest.com.ua





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика

taraftarium24
padişahbet
kingbetting güncel giriş
padişahbet güncel giriş
pin up sweet bonanza
selçuksports giriş
imajbet giriş
betmatik
mostbet sweet bonanza
sweet bonanza oyna pin up
cashwin giris
ganobet sweet bonanza
plinko romania
rokubet casino
sugar rush 1000
biabet giris
rexbet giriş
betwild giris
biabet giriş