Путь от ЭВМ до персонального компютера
Пост опубликован: 16.03.2015
На современных компьютерах можно не только писать и считать, но и создавать мультфильмы, ролики и спецэффекты для кинофильмов. Специальные программы помогают изучать школьную программу, записывать музыку и проводить собственные эксперименты. К примеру, ребята, увлеченные историей динозавров, могут с помощью программ восстанавливать образы вымерших животных на мониторе, а приверженцы высоких инженерных разработок могут конструировать с помощью компьютера здания и сооружения будущего. Реалистичность компьютерных игр поражает наглядностью и спецэффектами.
Удивительно, но в основе всего этого – обычная вычислительная машина, производящая математические расчеты. В первоначальном варианте «компьютер» в английском означал человека, который производил сложные арифметические вычисления либо без механических устройств, или с ними. Немного позднее этот термин был перенесен на машины вычисления. Впервые машину для вычислений, не требующую человеческого вмешательства, создал английский математик — изобретатель Чарльз Бэббидж в 1823 году. Его дело продолжил американец Барроуз, который создал арифмометр. Его изобретение уже имело клавиатуру для ввода исходных данных и устройство, на котором печатались результаты. Появление микросхем стало новым витком в истории компьютеров. Появилась компания Intel, которая стала изготавливать процессоры.
В конце 70-х годов первые модели персональных компьютеров увидели свет. Они выпускались по принципу детского компьютера, состоящего из множества деталей, что давало возможность совершенствовать устройство. Именно в это время использование машин начинает расширяться возможностями работать с изображениями, текстами и звуком. Постепенно стали появляться компьютерные программы, что дало возможность использовать компьютеры обычными пользователями. Со временем появились и компьютерные программы, благодаря которым стала возможна даже www.inventory-team.com.ua/services. Вот такой сложный путь прошло техническое изобретение от невероятного агрегата до привычного предмета обихода.