Как составляются рекламные тексты

Пост опубликован: 07.09.2014

http://uchinfo.com.uaРекламный текст – это тот текст, который умеет продавать. Это не цветастый текст в восточном стиле, это лаконичный, емкий и продуманный материал, просчитанный до самых мелочей — психологии, оптимизации и читабельности.

Если вы хотите, чтобы по поисковым запросам пользователь видел ваш сайт на первой странице, чтобы не уходил (не убегал) с сайта в течение первых двух минут и если хотите действительно продавать товар, вам стоит обратить внимание на нижеприведенные рекомендации. Даже если вы все это уже слышали, все равно, мы вас удивим.

Обращайтесь к целевой аудитории

Написание рекламного текста никогда не было сумбурным процессом. Даже скрытая реклама в ЖЖ и та продумана и выполнена по четкой схеме. И первое, о чем необходимо задуматься — к кому конкретно вы обращаетесь.

Это не должно быть все человечество (ну только если вы решили рекламировать мир во всем мире), это должен быть точный просчет — кому интересно читать ваши материалы и когда (фактор времени также очень важен). Так, например, в преддверии зимы многие стараются купить Vitopend в Москве, соответственно, landing page о продаже газовых котлов ориентирована именно на эту целевую аудиторию.

Ключевые слова – правильно применяем

Составление рекламного текста – это анализ сайта вкупе с грамотным употреблением ключевых слов (фраз). С этим вопросом лучше обратиться к SEO-специалистам, чтобы вашу страницу не проигнорировали поисковики.

Типичные ошибки оптимизации:

— неправильный подбор ключевых слов и фраз ,

— недостаток или переизбыток ключевиков в тексте,

— неправильная расстановка запросов.

Оптимально, когда на каждую 1000 знаков (без пробелов) текста приходится 2 – 3 поисковых запроса.

Критерии употребления ключевых слов.

— равномерное распределение фраз и слов по тексту,

— отсутствие раздела ключевой фразы точкой;

— разбавление некоторых запросов «посторонними» словами.

Тексты для людей

Как бы ни было велико желание употребить в тексте максимальное количество слов (так, чтоб наверняка поисковики заметили), нельзя забывать о том, что рекламные тексты все же ориентированы на людей и должны их заинтересовать. Опытный копирайтер художественно «вплетет» ключевой запрос в текст без потери информационности. Поисковики сегодня стали почти умными — если люди не читают текст и быстро удаляются со страницы, то через некоторое очень непродолжительное время сайт просто забанят в связи с плохими поведенческими факторами.

Схемы написания текстов

Существуют определенные схемы написания рекламных текстов:

  • AIDA
  • PAS
  • Схема от эмоций
  • Схема от возражений

AIDA – классическая схема — привлекаем внимание – стимулируем интерес – пробуждаем желания – побуждаем к действиям.

PAS (Problem, Agitation, Solution) — традиционная и наиболее эффективная схема, где предлагается сперва проблема, а после ее решение.

Схема от эмоций разработана для тех, кто поддерживает свой имидж любой ценой. «Такая машина была  только у Майкла Джексона, а теперь она у вас».

Схема от возражений предупреждает и рассеивает сомнения людей.


Вирішили заробляти на своє життя у інтернеті і хочите щоб цей заробіток був великим? Пропонуємо вам http://webdigest.com.ua у якому ви могли би розповідати про будь що і на який зможуть підписуватись багато людей підтримуючи вас у вашій справі. Читайте більше інформації про те як створити свій блог і зацікавити людей на сайті webdigest.com.ua





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика