Как составляются рекламные тексты
Пост опубликован: 07.09.2014
http://uchinfo.com.uaРекламный текст – это тот текст, который умеет продавать. Это не цветастый текст в восточном стиле, это лаконичный, емкий и продуманный материал, просчитанный до самых мелочей — психологии, оптимизации и читабельности.
Если вы хотите, чтобы по поисковым запросам пользователь видел ваш сайт на первой странице, чтобы не уходил (не убегал) с сайта в течение первых двух минут и если хотите действительно продавать товар, вам стоит обратить внимание на нижеприведенные рекомендации. Даже если вы все это уже слышали, все равно, мы вас удивим.
Обращайтесь к целевой аудитории
Написание рекламного текста никогда не было сумбурным процессом. Даже скрытая реклама в ЖЖ и та продумана и выполнена по четкой схеме. И первое, о чем необходимо задуматься — к кому конкретно вы обращаетесь.
Это не должно быть все человечество (ну только если вы решили рекламировать мир во всем мире), это должен быть точный просчет — кому интересно читать ваши материалы и когда (фактор времени также очень важен). Так, например, в преддверии зимы многие стараются купить Vitopend в Москве, соответственно, landing page о продаже газовых котлов ориентирована именно на эту целевую аудиторию.
Ключевые слова – правильно применяем
Составление рекламного текста – это анализ сайта вкупе с грамотным употреблением ключевых слов (фраз). С этим вопросом лучше обратиться к SEO-специалистам, чтобы вашу страницу не проигнорировали поисковики.
Типичные ошибки оптимизации:
— неправильный подбор ключевых слов и фраз ,
— недостаток или переизбыток ключевиков в тексте,
— неправильная расстановка запросов.
Оптимально, когда на каждую 1000 знаков (без пробелов) текста приходится 2 – 3 поисковых запроса.
Критерии употребления ключевых слов.
— равномерное распределение фраз и слов по тексту,
— отсутствие раздела ключевой фразы точкой;
— разбавление некоторых запросов «посторонними» словами.
Тексты для людей
Как бы ни было велико желание употребить в тексте максимальное количество слов (так, чтоб наверняка поисковики заметили), нельзя забывать о том, что рекламные тексты все же ориентированы на людей и должны их заинтересовать. Опытный копирайтер художественно «вплетет» ключевой запрос в текст без потери информационности. Поисковики сегодня стали почти умными — если люди не читают текст и быстро удаляются со страницы, то через некоторое очень непродолжительное время сайт просто забанят в связи с плохими поведенческими факторами.
Схемы написания текстов
Существуют определенные схемы написания рекламных текстов:
- AIDA
- PAS
- Схема от эмоций
- Схема от возражений
AIDA – классическая схема — привлекаем внимание – стимулируем интерес – пробуждаем желания – побуждаем к действиям.
PAS (Problem, Agitation, Solution) — традиционная и наиболее эффективная схема, где предлагается сперва проблема, а после ее решение.
Схема от эмоций разработана для тех, кто поддерживает свой имидж любой ценой. «Такая машина была только у Майкла Джексона, а теперь она у вас».
Схема от возражений предупреждает и рассеивает сомнения людей.
Вирішили заробляти на своє життя у інтернеті і хочите щоб цей заробіток був великим? Пропонуємо вам http://webdigest.com.ua у якому ви могли би розповідати про будь що і на який зможуть підписуватись багато людей підтримуючи вас у вашій справі. Читайте більше інформації про те як створити свій блог і зацікавити людей на сайті webdigest.com.ua