Основные правила подачи объявлений

Пост опубликован: 15.09.2014

uchinfo.com.uaКак ни жаль расстраивать людей преклонного возраста, интернет не изменил людей, ни превратил их в бездушных машин, он максимально облегчил общение и минимизировал время на связь. С помощью интернета сегодня можно сделать почти все — дать объявление, найти друзей, судьбу, заказать продукты на дом и многое другое.

Так, например, если пользователь ищет любые полезные товары, он может найти их оперативно прямо http://buysell.com.ua/add на сайте. Но одно дело искать объявление, а совсем другое — давать их.

Существует ряд правил, как правильно оформить объявление, чтобы выделить его из числа подобных. Большой разницы между подачей объявления в газету или интернет нет. Изменился не конечный пункт общения, а инструмент.

Итак, для начал необходимо придумать текст — он должен быть коротким, емким, интересным и с долей юмора. Не надо писать анекдот, но и похоронный некролог вряд ли кого*то заинтересует. При составлении текста ставьте себя на место потенциального покупателя (заказчика) — что его интересует и что ему можно сказать. Даже если информация должна быть полной, она должна быть четкой и по существу. При этом имейте в виду, что текст должен быть интересно оформлен и разбит на несколько абзацев. Практически никто никогда не углубляется сразу в текст объявления, стараясь просмотреть его «по диагонали».

Текст объявления должен быть составлен грамотно. Во-первых, грамматические ошибки раздражают даже тех, кто сам их допускает, во-вторых, уровень критичности к подателю объявления сразу возрастает.

В заголовке необходимо указать несколько ключевых слов, которые максимально отображают полный текст объявления – что, где, сколько и т.д.

Отнеситесь внимательно к выбору рубрики, куда планируете поместить объявление. В противном случае ваше объявление пройдет мимо потенциальных заказчиков. Если вы затрудняетесь с выбором рубрики, обратитесь к модераторам.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика