Знакомимся с особенностями смс-рассылки

2022-10-21

7 сентября текущего года, в Москве, пройдет важная конференция MarketingPeople, которая посвящена разработке маркетинговых стратегий для различных организаций на следующий год. На этой конференции будут присутствовать 300 руководителей крупный маркетинговых подразделений, а также бизнесменов, предпринимателей. Мероприятие будут проходить в Borodino Business Hotel и обещает стать одним из ожидаемых в маркетинговой сфере конференций. Если интересует WhatsApp-рассылка, переходите на appsend.ru.

Каждый человек, хотя бы один раз в жизни, получал на свой мобильный телефон смс-рассылку акционного формата от различных организаций. Такая массовая рассылка является важной составляющей информирования аудитории клиентов. При важно учитывать, что организация, которая заказала такую услугу, уже имеет в своей базе контактные данные для связи с потенциальным клиентом.

Это связано с тем, что многие получают информацию, например, из магазинов в которых они числятся постоянными клиентами. Эти телефонные номера предоставляются самими клиентами при регистрации на участие в новых акциях или распродажах. Для того, чтобы узнать подробнее о схеме подобного маркетингового хода, необходимо перейти по ссылке и получить всю необходимую информацию.

Случаи неэффективности рассылки

Последнее время специалистами наблюдается стремительный рывок такого маркетингового метода, но бывают случаи, когда возложенные на него ожидания просто не оправдываются. Чаще всего такое происходит в случае приобретения готовой базы номеров, созданных на основе рекламных рассылок. Это может повлечь не только потерю средств, а и нарушение законодательства, которое защищает конфиденциальность личных данных, поэтому приобретая готовую базу, покупатель автоматически становится соучастником преступления.

При этом, согласно статистическим данным аудитория, на которую была нацелена рассылка с купленной базы номеров, может просто не открыть пришедшее сообщение. Поэтому, чтобы увеличить шансы на успех, необходимо подходить к поставленной задаче с воображаем, так как необходимо учитывать, что за многие годы использования такого метода, потенциальный клиент уже автоматически фильтрует для себя наскучившие смс формата: купи , получи , приди . Соответственно, важно придумать несколько некоммерческих предложений, которые заинтересуют человека хотя бы открыть сообщение и прочитать его содержимое до конца. Используя это правило, задуманный маркетинговый ход увеличит шансы на успех и привлечет внимание аудитории.




Добавить в закладки

Поиск на сайте





Яндекс.Метрика


 
партнеры