Основные обязанности и навыки продакт-менеджера

2022-11-20

С развитием цифровых технологий многие компании стали задумываться, каким образом можно улучшить взаимодействия с потребителями. Постепенно все свелось к тому, что требуется специалист, который будет отвечать не только за запуск продукта, но и продвигать его на протяжении всего времени. Так и появилась профессия продакт-менеджер.

Если вы хотите себя попробовать в данной сфере, то начать можно с бесплатных курсов, подборку которых можно взять тут - https://averin.pro/course_catalog/course_catalog_24. Это отличный шанс познакомиться с профессией и решить для себя - подходит это вам или нет.

Обязанности продакт-менеджера

Продакт-менеджер - это человек, который управляется всеми процессами, который связаны с продуктами компании. Можно сказать, что в данной профессии совмещается сразу несколько, так как потребуется иметь знания в разных областях, чтобы грамотно выстраивать всю работу.

Некоторые компании доверяют продакт-менеджеру вносить свои креативные идеи и полностью управлять всеми процессами, начиная от запуска нового продукта до его продвижения и полного контроля всех процессов. В других компаниях политика может выстраиваться по-другому, и продакт-менеджер будет иметь конкретные обязанности, которые нужно выполнять четко и своевременно. При поиске работы на эту должность обязательно обращайте внимание на перечень обязанностей и узнавайте об этом более детально.

Не путайте продакт-менеджера с проджект-менеджером. Хоть эти понятия и созвучны, но означают разное. Продакт-менеджер всю работу по созданию продукта разбивается на этапы, а проджект контролирует правильное выполнение каждого этапа. В процессе этих действия параллельно выполняется анализ конкурентов, выявление целевой аудитории и предпочтения потребителей.

Важные навыки для продакт-менеджера

  • Уметь стратегически мыслить. Продакт-менеджер должен уметь генерировать идеи, которые принесут эффективные результаты. Важно подчеркнуть не только достоинства выпускаемого продукта, но и создать его ценность в глазах потребителей. Специалист всегда должен мыслить и планировать свои действия на перспективу.
  • Правильное планирование. Планирование занимает важное место в работе продакт-менеджера, так как если нет умения правильно распоряжаться временем, то можно запустить весь проект.
  • Коммуникабельность. В процессе работы на разных этапах придется взаимодействовать с различными специалистами, которым важно будет донести, почему ваша идея и мысль является правильной. Только работая в команде можно добиться хороших результатов.

Помимо этого, продакт-менеджер занимается текущей документацией, контролирует все договора с подрядчиками и поступление оплат.




Добавить в закладки

Поиск на сайте





Яндекс.Метрика


 
партнеры