Лучший способ наладить бизнес – прибегнуть к email рассылке

2022-11-25

Представим ситуацию: вы начинающий предприниматель, предлагающий услуги клиринговой компании. Только запустив бизнес, очень важна реклама, на ней и держится ваша деятельность. Вы подали объявление в газету, на местный канал, раздаете листовки, оставили сообщения в социальной сети, что еще можно добавить? Рассылка по электронной почте - один из самых действенных способов саморекламы, но разве хочется копировать одно и то же письмо сотни раз, и отсылать их? При этом у вас нет наработанной базы клиентов или возможных покупателей. Для этих целей была созданная система автоматической рассылки, о которой мы и поговорим в данной статье. Кстати, если разыскивается недорогое прокси, то соответствующий оформить заказ можно тут на сайте proxy-seller.io.

Email рассылка – это масштабная передача почты большому кругу лиц, при этом не нужно каждый раз вбивать или копировать письмо, указывать адрес получателя и нажимать кнопку отправки. Вбив сообщение в динамический шаблон единожды, оно отправится всем получателям. Удобство такой рассылки и привлекает клиентов, а также пользуется большим спросом.

Если капнуть глубже, то такая система рассчитана на получение дохода, независимо от того, носит ли он материальный характер. Если при получении письма получатель извлекает для себя какую-то выгоду, т.е. получает «доход», то это «белое» сообщение. Когда получение дохода одностороннее, и выгоду извлекает лишь отправитель – это спам.

Спам – это сообщения на вашем почтовом ящике, которые носят нежелательный характер. Обычно это реклама, к тому же ненужная. Сообщение отмечает сообщение как спам именно почтовый сервис, иначе говоря, сам ящик.

Email 

Одна из самых популярных и доступных систем рассылки сообщений в России. Ее эффективность – это проверенная годами, и дающая положительные результаты система. Деньги, что вы вложите в данный проект, не только окупят себя, но и принесут вам прибыль. Она позволит вам достичь поставленных целей и развить бизнес с минимальными затратами.

Работа с данным сайтом не так сложна. Не будем вдаваться в подробности о самом процессе рассылки, о протоколах, работе прокси-серверов, хостингах и различных программах. Клиенту нужно лишь знать 5 ступеней нашей работы:

  1. Первоначально необходимо оставить заполненную заявку на официальном сайте;
  2. Сотрудник, обеспечивающий сайт, отправит мини-контракт или бриф, для заполнения клиентом;
  3. Потребуется создание нового почтового ящика, желательно, Яндекс. Потому что он более стабильный и не позволяет почтовому сервису пометить сообщение как спам;
  4. Требуется оплатить рассылку, в полном размере;
  5. Как только оплата поступит в систему, специалисты примутся за дело, разослав все сообщения в оговоренное время;
  6. По окончании рассылки, клиенту предоставят отчет о проделанной работе. В отчете указывается перечень все организаций и их контактные данные, именно так и проводится проверка. Ведь в вашем письме вы приложите свои контакты, а если получателей заинтересует ваше предложение, то вам начнут поступать звонки.

Таким образом, рассылка сообщений осуществляется определенной базе клиентов, которая обновляется и дополняется ежемесячно. 




Добавить в закладки

Поиск на сайте





Яндекс.Метрика


 
партнеры