Региональное продвижение сайта
Региональное продвижение сайта

C каждым годом региональное продвижение становиться все более актуальным видом поисковой оптимизации web-сайтов, что обуславливается несколькими факторами. Во-первых, постоянно возрастает количество компаний, решающих обзавестись представительством в интернете, а во-вторых, многие сайты целенаправленно отказываются от продвижения в общей выдаче в виду чрезмерно высокого уровня конкуренции в ней.
Если говорить об особенностях регионального продвижения интернет-проектов, то необходимо отметить следующие важные моменты:
Основным инструментом регионального продвижения на сегодняшний день является региональная оптимизация сайта под алгоритмы поисковой системы Яндекс, так как только этот поисковый сервис обладает полноценной региональной выдачей. Региональное продвижение в Яндексе осуществляется следующим образом.
Сначала оптимизатор сайта указывает в сервисе для web-мастера этой поисковой системы тот регион, в котором будет продвигаться его ресурс, то есть присваивает сайту тот или иной регион.
Далее производиться оптимизация web-документов сайта под те или иные поисковые запросы по тем же принципам, что и вовремя обычного продвижения за исключением некоторых моментов.
Так, региональное продвижение предполагает включение в семантическое ядро сайта некоторое количество региональных запросов, то есть ключевых поисковых фраз, в структуре которых употребляется название региона, в котором продвигается проект. Кроме того, региональное продвижение может требовать покупки региональных ссылок, то есть ссылок, которые будут стоять на страницах сайтов, продвигающихся в том же регионе, что и их реципиент. Если владельцы сайта по каким-то причинам не могут или не хотят самостоятельно заниматься продвижением сайта, то эту кропотливую работу можно поручить специальным фирмам.
Также, необходимо заметь, что в том случае, если сайт находится в каталоге Яндекса, то его оптимизатор имеет возможность присвоить ему от 1 до 7 регионов одновременно.
Относительно поисковой системы Google и особенностей регионального продвижения в ней следует отметить следующие основные моменты.
Как таковой региональной выдачи у Google нет. Ранжируя сайты по тем или иным запросам, алгоритмы этого поисковика могут лишь принимать во внимание их ip, доменные зоны, а также расположение офисов компаний, которые владеют проектами, если они были отмечены на картах этого поисковика. Поэтому основным инструментом регионального продвижения в Google является оптимизация сайта под региональные запросы.
Об авторе: Макарова Марина Евгеньевна, руководитель проекта
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ. https://uchinfo.com.ua
Вы можете поместить эти материалы у себя на сайте или в рассылке при условии сохранения полного текста, включая авторский блок, гиперссылку на сайт и условия перепечатки.