В чём заключается сео раскрутка сайта
Пост опубликован: 13.07.2016
Каждый владелец собственного бизнеса хочет, чтобы его дело приносило доход. Сейчас, когда большинство компаний открывает виртуальные магазины, ведет корпоративные блоги, а некоторые даже пытаются обезвредить конкурентов при помощи виртуального терроризма и DOS-атак, ведущих к понижению рейтинга сайта в поисковиках, снижению уровня доверия к нему со стороны потенциальных клиентов. Продвижение сайта и комплекс мер, связанный с ним – это настоящая жёсткая конкурентная борьба в режиме постоянного дедлайна.
Суть SEO-оптимизации
Ни для кого не секрет, что seo оптимизация позволяет поднять рейтинги сайта в выдаче поисковика. Так, например, около 100% посетителей переходит по первым трём ссылкам поисковой выдачи на первой странице. А дальше 10-й ссылки добираются лишь 50% пользователей.
Безусловно, провести поисковую оптимизацию сайта можно и своими силами, не вложив ни копейки. Тем более что в настоящее время сделать карьеру в области seo доступно для каждого желающего. Вопрос в том: сколько времени и средств Вы готовы потратить на достижение желаемого результата? Ведь для того чтобы стать реальным профи понадобится минимум один год. Так как этого периода времени как раз достаточно для того, чтобы понять: что представляет собой seo раскрутка сайта от web-kran.com.ua, каковы ее инструменты и основные принципы работы. И, хотя есть профессионалы, которые всего лишь за один месяц практики, научились раскручивать сайты, всё же классической схемы для продвижения всех сайтов попросту не существует. Поэтому, в большинстве случаев владельцы интернет ресурсов обращаются к ИТ-специалистам. Для каждого интернет ресурса необходим индивидуальный подход, обеспечить который, сможет только профессионал, специалист с опытом работы и большим багажом знаний в данной сфере.
Этапы SEO-продвижения
Работу с поисковой оптимизацией сайта условно можно разделить на 3 этапа.
Первый этап заключается во внутренней работе над сайтом. Она заключается в исправлении возможных ошибок, изменении HTML-кода страниц, добавлении или изменении контента, переклиновке страниц и т д. Также стоит учесть и то, что алгоритмы поисковиков немного различаются. Оптимизация сайта под Гугл будет отличаться от поисковой оптимизации под Яндекс. Все вышеперечисленные меры относятся к внутренней оптимизации.
Второй шаг seo оптимизации заключается в самостоятельной раскрутке сайта. На этом этапе необходимо вывести ресурс на первые позиции при помощи комплекса мер, выполняющихся вне сайта, на других интернет ресурсах, в каталогах статей и на форумах, закладках и прочих площадках, задача которых заключается в наращивании ссылочной массы и продвижении сайта по целевым вопросам, увеличивая тем самым его авторитетность. Этот этап называется seo продвижение сайта или внешняя оптимизация.
Третий этап заключается в поддержании достигнутых позиций, закреплении и улучшении полученных результатов. Мониторинг собственных достижений, показателей конкурентов, изменение содержания сайта, ключевых слов, текстов для ссылок и корректировка площадок – все вышеперечисленное нужно иметь ввиду для удержания занятых позиций.