Учим детей обращаться с компьютерной техникой

Пост опубликован: 06.12.2019

Сегодня почти каждый школьник стремится стать счастливым обладателем смартфона. Многие из них уже активно пользуются этими мобильными устройствами. Правда, практика показывает, что даже самые продвинутые пользователи школьного возраста, хорошо, если способны задействовать одну десятую, от имеющихся в современных смартфонах функций. Достаточно пройти по ссылке moto z и познакомиться, к примеру, с характеристиками представленных там изделий из линейки «Моторола» (на секундочку – одного из ведущих мировых производителей такой аппаратуры), чтобы понять, насколько сложной стали мобильные устройства этого класса. В принципе, смартфон последнего поколения, независимо от бренда, который он несёт, является всё тем же компьютером, только компактным и миниатюрным, но имеющий множество полезных функций, аналогичных тем, которые представлены в:

  • персональных компьютерах;
  • ноутбуках;
  • планшетах и пр.

Проблемы школы при обучении

Если в школах не поставить обучение пользованию компьютерной техникой на практическую ногу, то нынешнее положение дел с грамотным использованием приобретённых мобильных устройств не только законсервируется, но скорее всего, ситуация будет ухудшаться.

По сути, можно сказать, что значительная часть средств, израсходованных на покупку смартфонов для школьников (а это не самая дешёвая техника), будет потрачена совершенно зря. Чем больше функций у девайса, тем он дороже, а если функционал используется не в полной мере, то значит либо неиспользуемые опции не нужны пользователю, либо средства были нерационально потрачены. Освоение же сложной техники методом «инженерного тыка» – не самый лучший подход к проблеме. С этим утверждением согласится любой программист или специалист по компьютерному «железу». При таком способе овладения аппаратурой неизбежно на достижение желаемого результата уйдёт много времени. Имеется и риск просто вывести гаджет из строя. А ремонт смартфонов тоже не дёшев. Гораздо проще организовать в рамках школьной программы профессиональное обучение грамотному пользованию смартфонами во всю широту имеющихся у этих устройств функционала.

В начальной школе , к примеру, можно научить младших школьников пользоваться встроенными функциями будильника и секундомера, в средней – дети могут уже создавать напоминания, а в старшей – использовать мобильный телефон, как помощника в обучении, от использования вордовских файлов, таблиц до создание каких-либо программ.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика