Современные тренды в интернет-маркетинге

Пост опубликован: 07.10.2021

Пока есть рыночные отношения, будут востребованы и маркетологи. В условиях конкуренции потребители зачастую отдают предпочтение тем брендам, о которых они хотя бы немного знают. Чтобы получить востребованную профессию маркетолога, можно окончить курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html. Но чтобы развиваться и повышать свой доход, стоит следить за постоянно меняющимися трендами. Конечно, наиболее развитое сегодня направление в рекламе — это интернет-маркетинг, который быстро меняется.

Как продавать больше

В современном мире больше доверия вызывает не компания, а личный бренд. Поэтому если речь идет не о крупной компании, известной несколько десятилетий, стоит выделить одного сотрудника или руководителя, через которого будут транслироваться ценности компании.

Также сегодня большой спрос на искренность и естественность, приближенность к реальности. Поэтому вместо шаблонных текстов о преимуществах продукции стоит использовать реальные истории, собственные кейсы или мнения покупателей. Также стоит отказаться от стоковых изображений в пользу фото реальных людей.

Еще одна тенденция — большая популярность видеоконтента по сравнению с текстом и фото. При этом ролики должны быть достаточно короткими и адаптированными для мобильных устройств.

Уже многие специалисты по маркетингу поняли, что социальные сети — это эффективная площадка для продвижения. Между тем не стоит забывать и про мессенджеры. В них можно не только вести каналы. Популярные сервисы можно использовать для создания чат-ботов, автоматизирующих общение с клиентами, и создания рассылок.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика