Маркетинговые приемы привлечения клиентов на сайт в 2021

Пост опубликован: 02.02.2021

Каждой успешной интернет компании требуется своя постоянная клиентская база. Заказать создание сайта — это первое с чего начинается развитие ваего бизнеса в сети.

Но для этого вам потребуется создать процесс поиска потенциальных клиентов. Вот где мы с компетенцией и знанием дела сможем помочь, наглядно демонстрируя, как привлекать клиентов на свой сайт для осуществления правильного цифрового маркетинга с любым бюджетом.

Перед тем, как сосредоточиться на привлечении потенциальных и заинтересованных клиентов и запуске любой интернет кампании, вам сначала следует определиться с вопросом, кто действительно ваши потенциальные клиенты.

Кто ваш потенциальный клиент сайта? Потенциальный клиент вашего сайта (он же интернет лид) — это ваш потенциальный покупатель, который может стать в будущем вашим постоянным лояльным клиентом.

Создать образ своего потенциального клиента в принципе несложная задача, когда у вас есть уже существующая клиентская база и вы можете составить аватар своего средне статистического клиента.

Проанализируйте профили своей текущей клиентской базы — кто они, какой у них бизнес и каковы их уникальные персональные параметры.

После анализа у вас будет свой срез на таргетинг вашей потенциальной аудитории.

Критерии таргетинга по привлечению клиентов на сайт

Таргетинг в интернете основан на проверенных годами критериях, отражающих ваш потенциальный портрет клиента.

Для B2B это будут следующие основные критерии:

  • Географическое положение вашей потенциальной аудитории.
  • Тип бизнеса вашего бизнеса.
  • Размер вашей компании и бюджет.

Но что, если вы только создали сайт, и у вас еще нет клиентов?

Попробуйте применить метод персонализации покупателя.

Создайте три разных образа потенциального покупателя, которые могут заинтересоваться предлагаемыми вами товарами или услугами.

Это довольно непростое задание, особенно если вы только начинате создавать своб аудиторию. Поэтому используйте свою фантазию и навыки маркетолога на полную катушку при их описании.

Так же, как и при анализе существующей клиентской базы, вам следует обращать особое внимание на детали и здесь — как можно подробнее опишите идеальную личность своего покупателя.

Советы, которые помогут создать идеальный образ покупателя вашего сайта:

Онлайн маркетологи, как правило, сосредотачиваются на привлечении трафика на веб-сайт. На это обычно расходуются маркетинговые бюджеты.

Тем не менее, максимально использовать этот трафик, который вы приобретаете, — это гораздо более разумная (и более эффективная) маркетинговая стратегия.

Во-первых, это не требует огромных текущих бюджетов (в отличие от наращивания трафика).

В большинстве случаев тактика на сайте либо бесплатна, либо намного дешевле, чем попытки привлечь новые клики извне.

Все, что вам обязательно понадобится, это время.

ХОТИТЕ получить готовую маркетинговую стратегию создания и развития своего сайта в интернете?

ОБРАЩАЙТЕСЬ https://site-made-in.odessa.ua/





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика