Куда идти малому бизнесу и SMM-маркетологам в 2022 году
Пост опубликован: 06.05.2022
Многие SMM-маркетологи и и просто компании, занятые IT-сфере и работающие на русскоязычную аудиторию пытаются понять в каком направлении действовать в текущих условиях. Команда NIXSolutions вместе с интернет-пользователями пытается понять, как адаптироваться в рекламном направлении.
Текущая ситуация с таргетированной рекламой
Отключение рекламы Facebook и блокировка Инстаграм привели к сбоям в деятельности SMM-маркетологов. Особенно значимой стала блокировка Инстаграма, так как в этой соцсети располагалась множество аккаунтов малого и среднего бизнеса. У многих действующая клиентская база осталась в Instagram.
Далеко не все используют VPN, поток клиентов и покупателей редеет. Многие пытаются перевести свою платежеспособную аудиторию на другие платформы. При этом покупатели не желают тратить свое время на освоение новых площадок. Остается использовать уже известные варианты.
Перевод активности в соцсеть ВКонтакте
В последнее время дневная аудитория этой российской сети выросла до 50 млн пользователей. ВКонтакте не такая популярная сеть, как Инстаграм, но обладает значительной аудитории, а сейчас новых пользователей становится еще больше.
SMM-маркетологи, малый и средний бизнес рассматривают ВКонтакте для предложения услуг, продажи простых товаров, заказов в event-сфере и локальном бизнесе. При этом желательно знать значимые нюансы:
- Необходимо создавать бизнес сообщество, а не личную страницу.
- Стоит публиковать посты ежедневно.
- Обращать внимание на содержание контента, а не на его визуал.
- Набор начальной аудитории доступен через таргет.
Важно отметить, что коллаборации с аккаунтами и всевозможные розыгрыши приветствуются. Также в этой социальной сети важна трансляция ценностей компании, либо своей персоны, если подразумевается развитие личного бренда.
Деятельность в Telegram
Важно понимать, что Telegram в большей мере является мессенджером, а не социальной сетью. Отсутствие таргетированной рекламы и органического трафика заметно отличает эту платформу от Instagram. На этой площадке сложно продвигать бизнес локального уровня. Отдельно стоит отметить факт того, что мужская часть аудитории в Telegram практически вдвое превышает женскую. Это значительно снижает возможность развития бизнеса, рассчитанного на дамскую аудиторию.
Бизнесменам, своевременно позаботимся о создании своего мобильного приложения или сайта, сейчас немного проще. Остальным стоит задуматься о поиске помощи IT-специалистов. На NIXSolutions reviews можно ознакомиться с отзывами пользователей, испытавших на себя работу команды с 30-летним опытом.