Компьютерные ролевые игры в школе
Пост опубликован: 30.01.2017
В современном мире невозможно стать успешным специалистом в разных профессиональных сферах, не зная тонкостей работы с компьютером. А знакомится с компьютером — изучать его — надо с раннего школьного возраста, и возможно интерес, вызванный такими уроками, подтолкнет подростков, выбрать программирование своей будущей специальностью. Но чтобы привлечь школьников к изучению компьютерных технологий, надо, не только spashop.com.ua, но и вызвать интерес к этой дисциплине. Например, так как это делает Рикардо Хигуэра, который преподает семиклассникам историю в поселке Термал, расположенном в сельской глубинке штата Южная Калифорния.
Учитель истории экспериментирует
В виде эксперимента Хигуэра использует популярную ролевую игру Classcraft, в которую играют несколько тысяч детей в двадцати пяти странах мира. Если вы любитель ролевых игр, то происходящее на уроке истории станет для вас, пожалуй, самым настоящим откровением. Каждый раз перед входом в аудиторию ученики ожидают, какого либо случайного события, которое может произойти с одним или несколькими одноклассниками. Но вначале урока ученики проверяют свои параметры на интерактивной доске, расположенной в центре класса.
Награды и риски в игре
В ходе урока, за хорошие ответы и оказанную помощь в занятиях своим товарищам, ученики получают очки, а вот за отсутствие знаний и плохое поведение очки отбираются. Набирая очки, учащийся повышает свой уровень, что дает ему много возможностей в процессе игры, а также он сможет оказать помощь своим друзьям в переходе, с одного уровня игры в другой более высокий. В такой игре очень гармонично уравновешены все риски и награды. Так в этой игре ценность победы всей команды ставиться выше успеха одиночки – это очень помогает в воспитании сотрудничества у ребят и укреплению командного духа.
Путешествие в историю человечеств с помощью компьютера
Classcraft способствует увлечению детей уроками истории. Это радует учителя Хигуэра, в плане изучения детьми истории Средних Веков, так как во время таких интерактивных занятий дети с увлечением изучают разные культурные эпохи – от ацтеков до рыцарей или самураев. К тому же на уроках каждый ученик создает себе своего героя, живущего в изучаемый период истории. Сегодня в этой школе — только Рикардо Хигуэра является единственным педагогом, который проводит подобный эксперимент. Остальные преподаватели пока скептически относятся к такой игре, так как не совсем понимают ее смысл и мотивы.