Как достичь максимального эффекта в продвижении товаров и услуг?

Пост опубликован: 04.08.2022

70% потребителей воспринимают информацию визуально. Достаточно 0,25 секунды — и видеоряд повлияет на выбор сознанием того или иного продукта. Такая особенность человеческого мозга позволяет рекламе на медиафасадах быть максимально эффективной, результативной, рентабельной. Что надо учесть при покупке светодиодных экранов?

Надежные, бесперебойные, долговечные…

По конструкции они напоминают расположенную на плоской поверхности сеть или ряд параллельных реек. Медиафасады могут выглядеть как комплексы автономных блоков, объединенных в единое целое. Первоначально применение мультимедийной техники ограничивалось темным временем суток. Изобретение обладающих повышенной яркостью DIP и SMD светодиодов существенно расширило ее возможности. Тут https://1-rk.com.ua/ можно недорого заказать многие виды наружной рекламы.

Сегодня эргономичные наружные системы:

  1. Функционируют на стенах зданий круглосуточно.
  2. Полноценно работают при любой погоде — без ущерба качеству видеоряда.
  3. Ориентированы на низкий уровень энергопотребления, экологичность, пожарную безопасность.
  4. Обладают сроком службы от 10 и более лет — с сохранением первоначальных эксплуатационных характеристик.
  5. Отличаются износоустойчивостью, мобильностью, простотой обслуживания.
  6. Оптимизируют рекламные расходы за счет охвата максимально широкой потребительской аудитории.

Многочисленные опросы подтверждают: в 90% случаев наблюдается значительный рост доходов от рекламы с первого месяца применения наружных мультимедийных систем. Светодиодные фасады стали новым словом в развитии бизнеса именно потому, что совместили в себе инновационные технологии, практичность, окупаемость.

О чем надо знать до покупки?

Внешне сборка светодиодного экрана выглядит легким процессом — он отточен до мелочей. Подготовка к монтажу включает расчеты, проектирование, изготовление всех элементов конструкции. Затем специалисты снизу вверх устанавливают готовые модули на прочный каркас, одновременно монтируют дополнительное оборудование. Следующий этап — подключение кабелей, пусконаладочные работы, введение мультимедийной системы в эксплуатацию.

Близость к оживленной трассе, местам массового скопления граждан в 99% случаев потребует дополнительных обследований, заключений, документов из контролирующих, правоохранительных органов. Если рядом со зданием, где планируется медиафасад, расположено образовательное учреждение, это станет поводом для сужения тематики видеоряда, более жестких санитарных требований к объекту.

Чтобы бюрократические препоны не помешали покупке, монтажу светодиодного оборудования, лучше изначально обратиться в компанию «Future-Vision». Ее высококвалифицированные специалисты обладают многолетним опытом работы на российском рынке и предоставляют консультационное сопровождение своим клиентам бесплатно.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика