Изучаем иностранный язык
Пост опубликован: 29.07.2017
Очень часто, школьникам, особенно младших классов, изучение нового иностранного языка представляется тяжелой, почти невыполнимой задачей. Но есть, например, коммуникативные курсы sayokay.by Центра иностранных языков « Say Okay», находящегося в Минске, которые как раз и рассчитаны на преодоления препятствий в изучении грамматики и развития навыков устной речи. Начиная изучать иностранный язык, ребенок сталкивается с массой непонятных для него правил, в которых достаточно легко можно заблудиться, и надолго потерять желание изучить, в принципе, не сложный для освоения иностранный язык.
Личная заинтересованность, как важная мотивация
Для придания мотивации в изучении языка должна быть личная заинтересованность. Стоит поставить цель — изучение иностранного языка, – например, чтобы свободно болтать с подружкой или другом, живущим в какой-либо зарубежной стране. Или во время туристической поездки с родителями, в одну из зарубежных стран, удивить их легкостью общения на иностранном языке с местными жителями. Что, безусловно, очень приятно удивит и обрадует твоих родителей.
Иностранный язык – язык общения в чужой стране.
Старшеклассникам, особенно важно понимать, что изучение другого языка насущно необходимо не только для будущей карьеры, что также непременно важно, но и для повседневной жизни. Вряд ли надо быть абсолютно уверенным, что вы не будете жить и работать за границей. Именно тогда знание языка будет необходимо для того, чтобы не чувствовать себя одиноким в чужой стране, и тут твои знания помогут на полноценном уровне заводить знакомства с коллегами или сверстниками.
О тактике изучения языка
Конечно, не стоит бросаться сразу в учебу, посвящая этому время, но в ущерб другим делам, спешка в изучении иностранного языка, зачастую дает плохие результаты. Изучение иностранного языка кто-то сравнил с приручением домашнего животного, которое иногда позволяет себя приручать, а иногда противиться и показывает свой норов. Но и здесь важно не останавливаться, как бы ни было трудно, а продвигаться вперед, иногда и, отступая, чтобы вспомнить ранее изученный материал, и снова двигаться вперед, изучая иностранный язык.