Google Покупки
Пост опубликован: 18.11.2021
Что такое Google Покупки?
Google Покупки — это компаратор продуктов различных интернет-магазинов, использующих платформу, и, следовательно, цен. Это часть кампании SEM.
Когда осуществляется поиск товара, Google Покупки должны упростить покупку для пользователей, показывая выбранный продукт с разных страниц, на которых он есть. Эти результаты включают изображение статьи, заголовок, продажную цену и название электронной торговли.
В этом смысле пользователь, который хочет совершить этот тип покупки, будет консультироваться по различным продуктам, поэтому не совсем актуально быть первым, поскольку в поисковой сети Google AdWordsвиртуальный магазин получит прирост веб-трафик также.
Это идеальное дополнение к кампании Google Рекламы, поскольку возможности продаж увеличиваются за счет присутствия как в карусели продуктов Google Покупок, так и на первых позициях поисковой системы в результате рекламы в поисковой сети AdWords.
Для чего нужны Google Покупки?
Отличное применение Google Покупок заключается в том, что связанные с ними электронные магазины могут быть приняты во внимание потенциальными покупателями. Если у интернет-магазина нет хорошего органического позиционирования, это нормально, что у него низкие продажи, и именно поэтому агентства Google Рекламы так востребованы.
Когда вы открываете учетную запись Google Покупок, ваши продукты будут отображаться и представлять пользователям вариант покупки, которого у них не было бы в противном случае. Этот метод рекламы не всегда рекомендуется, поскольку, будучи виртуальной витриной, если вы хотите продавать, вы должны иметь цены, соответствующие конкурентам. Если это не так, удобно выбрать и просто рекламировать в каталоге те товары, которые позволяют установить конкурентоспособную цену.
Работая в качестве компаратора, компания, которая предпочитает размещать рекламу в Google, С торговой платформой вы будете конкурировать по цене с другой электронной коммерцией, а если она не является конкретной, то и с товаром.
Чтобы начать торговую кампанию в Google, вам потребуется запись в AdWords, откуда устанавливаются предложения и дневной бюджет, учетная запись в Google Merchant Center, в которую будет загружен фид с продуктами каталога, которые будут предлагаться. И его собственные характеристики и другая информация.
Примеры покупок в Google.
Если мы введем термин «красные туфли», результаты будут отображаться перед рекламой в поисковой сети, хотя это всегда может измениться, так как вначале Google пришел показывать их сбоку.
Следуя тому же примеру, чуть ниже поисковой системы мы видим, что есть вкладка Покупки, доступ к которой, все продукты, включенные в Google Покупки, показаны с более подробными описаниями, которые позволят нам глубже изучить характеристики каждого продукта. Фильтры, расположенные с левой стороны, также помогают точно настроить параметры в зависимости от вкуса или потребностей.
https://turboweb.com.ua/tools/google-shopping/