Как сделать представление фокус-группе

Пост опубликован: 01.06.2016

001

Проведение фокус-групп  эффективное, если работают хорошие модераторы. Хотите ли Вы проверить реакцию группы на продукт, рекламную кампанию или изменение в политике компании, Вы должны направить группу к продуктивным обсуждениям. Подготовьтесь к своему представлению, и группа будет следовать за Вашим лидерством.

Заявление цели

Откройте свое представление с заявлением цели. Эта речь управляет меньше чем пятью минутами и говорит участникам, что Вы ожидаете получать от фокус-группы. Покройте объяснение для сессии и объясните, где Вы хотите, чтобы посетители сосредоточили свое внимание. Вы можете также включать некоторые предложения для того, что они могли бы выйти из сессии. Например, если Вы платите участникам, они могут узнать о закулисном маркетинге и помочь сформировать новый продукт. Используйте язык, который проясняет, что Вы дружелюбны и не агрессивны, но это кажется авторитетным.

Задавание вопросов

Представление может переместиться беспрепятственно в период опроса. Если Вы готовите свои вопросы заранее, у Вас может быть 10 — 12 высоко сосредоточенных вопросов, которые предоставят Вам обратную связь, которую Вы хотите от группы. Сделайте эти открытые вопросы; проектируйте их так, чтобы нельзя было ответить «да» или «нет». Увеличьте центр, как Вы продвигаетесь, перемещающийся от общих вопросов до более определенных.

Смягчите обсуждение

Ваше представление перемещается в секцию обратной связи во время части опроса. Ваша роль предъявителя должна держать обратную связь по теме и избежать позволять сессии превратиться в случайное обсуждение. Сообщите участникам, когда они перемещают обсуждение в области, которые не помогают Вам и приводят их обратно к проблемам, которые Вы хотите обсудить. Кроме этого, Ваша работа состоит в том, чтобы послушать и сделать заметки. Благодаря этим заметкам, Ваши маркетинговые исследования могут показать новый результат.

Подведите итог

Закройте свое представление с резюме комментариев участников и позвольте некоторому времени для посетителей добавлять любые дополнительные мысли. Следует иметь в виду, что Ваши члены фокус-группы — потенциальные будущие клиенты. Они будут говорить с другими о своем опыте в фокус-группе, и это распространит слово о том, что Вы продаете. Сделайте свое закрытие вежливым и профессиональным.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика