Комфортные условия ожидания с системой электронная очередь
Пост опубликован: 17.11.2016
Электронная очередь позволяет любому солидному современному предприятию, компании, фирме или организации организовать живую очередь для осуществления своевременного приема.
Также система позволяет обеспечить более комфортные условия ожидания и занятия очереди. Если предоставляется несколько услуг одновременно, то количество очередей будет соответствующим. Но в таком случае операторы должны отвечать за определенные услуги.
Главное, что следует продумать при внедрении электронной очереди – определить точку отсчета. Это та точка, где будут выдаваться талоны с указанным номером. Посетитель должен попасть на прием с минимально возможными препятствиями. Только так компания сможет поддерживать свой имидж и сохранять авторитет в глазах клиентов.
Много кто говорит, что электронная очередь для людей трудна в освоении, из-за чего у них могут возникнуть проблемы, что замедлит рабочий процесс предприятия. Но не стоит недооценивать людей, поскольку мы давно живем бок о бок с современными технологиями. Благодаря автоматизации удается предотвратить негативный человеческий фактор. Клиент в результате смогут получить большое количество нужной ему информации, с помощью которой удастся гораздо быстрее решить вопросы. Посетитель запутается только в том случае, если компания сама его запутает, случайным или намеренным образом. Существует множество примеров, когда с помощью электронной очереди от qlogic.com.ua удается принести организованность и слаженность там, где раньше царил ужас и хаос.
Что касается талонов, то делать может это специально обученный ответственный сотрудник. Но лучше всего устанавливать специальный терминал, где клиент сможет самостоятельно определить необходимую ему услугу. Но, вместе с тем, профессиональный консультант сможет сразу подсказать человеку, куда ему лучше обращаться, чего не сможет сделать терминал.
Количество точек выдачи талонов должно определяться наплывом посетителей. Если посетителей действительно много, тогда лучше всего установить несколько точек самообслуживания, чтобы возле терминала не образовывалась очередь. Одна точка выдачи способна обслужить от 500 до 1000 человек.
Поскольку информация отображается на экране, позаботьтесь, чтобы табло было ярким и доступно с любой точки зала ожидания. Будет лучше, если графическая информация получит звуковое сопровождение или хотя бы уведомление.