Обучение моделированию и анимации
Пост опубликован: 28.02.2015
uchinfo.com.uaСегодня производители компьютерных программ представляют самые различные разработки по интегрированному и комплексному обучению школьников 3D-моделированию, рендеринга и анимации. Такие программы будут полезными не только школьникам, но и специалистам в области разработки эффектов визуальных, дизайна и различных игр, которые представляют широкому кругу http://iread.com.ua страной.
Основными возможностями такой программы являются — мощные возможности моделирования 3D; довольно расширенный набор требующихся для моделирования и текстурного наложения инструментов, что дает возможность работать эффективнее и быстрее; разработка оснащения и анимированное создание персонажей; встроенный комплект инструментов для создания анимации персонажей является расширенной системой анимации и оснастки. Наличие встроенных модулей рендеринга позволяет художникам создавать стилизованные или реалистичные работы, используя для этого интегрированные тесно с 3 DS — Max рендеринговых модулей mental ray и scan line, включая сетевой неограниченный рендеринг для ускорения просчета mental ray. Имеется также поддержка расширенная всех производственных процессов, за счет чего разработчики интегрировать могут приложения 3 DS Max в производственные текущие процессы.
Экспорт и импорт FBX для Unreal позволяет поддерживать создание анимаций и моделей в 3 DS Max Autodesk, а также осуществлять экспорт в файлы FBX Autodesk и импортировать впоследствии в Unreal Editor. Есть и определенные системные требования для использования такой программы: это операционная система Windows 7, Windows Vista (SP 2 либо выше), Windows XP (SP 3 либо выше). Для анимирования и воспроизведения небольшой и средней сложности объектов (не больше чем 1000 деталей либо 100 тысяч полигонов) — процессор Intel Pentium 4 с частотой тактовой равной 1.4 ГГц либо аналогичный по SSE2 технологии AMD процессор.