Диетические правила создания контента сайта
Пост опубликован: 25.09.2014
Питание занимает ключевую позицию в нашей жизни. Нет такого человека который не любит вкусно поесть. Кто-то экспериментирует с новыми рецептами, кто-то посещает рестораны. Если вы предпочитаете русскую кухню, можно выбрать специализированный ресторан на сайте.
Но есть такие люди, которые переносят законы диетического питания на составление контента. Так, известный западный маркетолог по контенту Мария Джарши предлагает наполнять сайт по тем же законам, что и свой желудок — вкусно, качественно и рационально, как велит диетология.
Диетологи всех стран рекомендуют соблюдать баланс в рационе питания, включая в меню в правильном соотношении белки, злаки и овощи, не забывая о малой порции сладкого и острого. Именно по таким законам и требуется наполнять сайт, чтобы он был интересен.
Под злаками мы принимает такие материалы, которые быстро и просто наполняют сайт. Это не всегда тематические статьи, но такие, которые будут популярны в социальных сетях, это продублированные интересные статьи, актуальные новости и полезные советы. Ввиду востребованности таких материалов у вебмастеров часто появляется заманчивая перспектива наполнять сайт таким контентом постоянно. Это равно как и всегда питаться кашей — от этого не умрешь, но через какое-то время даже смотреть на нее не сможешь. Оптимально выделить под злаки 25% содержания контента.
На белки относим 20% общего объема. Это уже более сложно создаваемые статьи, которые несут большую информационную нагрузку — исследования, аналитика, любые статьи, которые содержат малоизвестные, но актуальные и важные данные.
Овощи должны составлять 35% меню. Это могут быть гостевые посты, стандартные тематические статьи, которые оптимизируются под ключевые запросы и раскрывают направленность ресурса.
Десерту отведем 15% общего рациона. Это небольшие материалы развлекательного характера, видео, фото, инфографика, интересные новости, которые пусть не прямо, но хотя бы косвенно раскрывают тематику сайта.
Специи займут 5% меню. Это будут неожиданные, даже провокационные, мнения, полезные ссылки и т.д.