8 советов владельцам интернет-магазинов по увеличению продаж

Пост опубликован: 31.08.2014

uchinfo.com.uaСегодня, в век глобальной компьютеризации, практически все покупки — предметы обихода, btvdom.ru, одежда и даже продукты — осуществляются через интернет. Именно для этой цели создаются целевые интернет-магазины.

Развитие и популяризация такого ресурса зависят от многих факторов — наполнение, ассортимент товаров, учет психологии покупателей — словом, все то, что превращает простого посетителя в потенциального покупателя.

Далее приведем советы психологов, которые позволят вам сделать интернет-магазин максимально удобным для покупателя и приносящим прибыль для владельца ресурса.

1. Для 90% пользователей ключевой фактор, позволяющий принять решение о приобретении любого товара, визуализация товара — он должен быть представлен с разных сторон и ракурсов.

2. Скорость загрузки страницы — среднестатистический пользователь уходит с того сайта, где страницы грузятся более 3-4 секунд. То же касается и страницы с товаром.

3. Если на странице с товаром есть видео, демонстрирующее порядок пользования и его особенности, это на 58% улучшает продажи.

4. Для 90% покупателей важны отзывы о товаре. Причем в равной степени доверие распространяется и на отзывы от обычных покупателей. и на те, которые составлены специалистами.

5. 75% покупателей никогда не вернутся в тот магазин, который постоянно присылает электронные письма с рекламой, предложения и т.д.

6. Для подавляющего большинства покупателей — 98% важен способ оплаты выбранного товара — как правило, все склоняются к оплате электронными деньгами, посредством интернет-банкинга, если такой способ предложен.

7. 80% покупателей покинут безвозвратно магазин, если не найдут удобный для себя способ оплаты товара.

8. 64% покупателей привлекает тот ресурс, который гарантирует доставку товара в день заказа.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика