Создание базы данных кинотеатры таблицей
Пост опубликован: 16.10.2017
Все базы данных классифицируют по следующим категориям:
1. По характеру хранимой информации.
2. По способу хранения данных.
3. По структуре организации.
К примеру, база данных «Кинотеатры» задана таблицей с заполненными данными, с выполненными запросами на выборку и вычисляемыми запросами. Также заданы отчеты для вывода на печать и формы для работы с этими данными. Запросы — это основной инструмент выборки, обработки и обновления информации в базе данных. Запросы могут быть следующих видов: на выборку, на создание таблицы, на добавление, удаление или обновление.
Обычная база данных «Кинотеатры» содержит 10 таблиц, 6 отчетов, 5 запросов, 11 форм и одну кнопочную главную форму. Такая база данных оптимальна для доработки и дальнейшей оптимизации. Она позволяет добавить и редактировать информацию о сеансах, расписаниях, фильмах, билетах, залах и т.д. Еще предусмотрены запросы для подсчета суммы проданных билетов по фильмам, сеансам, дням, а также запросы для вывода информации по каждому фильму отдельно.
Результаты работы базы данных «Кинотеатры» должны содержать: отчеты, запросы, схему данных со всеми связями между всеми таблицами, структуру проектирования этих таблиц, главную кнопочную форму, а также формы, которые обеспечивают интерфейс пользователю.