Изучаем работу с графикой в паскале

Пост опубликован: 21.11.2017

Совокупностью отдельных точек или так называемых пикселей, которые можно закрасить различными цветами, является любое графическое изображение. У каждого пикселя имеются свои координаты — X и Y. Любая ось начинается с нуля: ось ОХ направлена слева направо, а ось ОУ — сверху вниз. Так, левый верхний пиксель имеет координаты (0;0).

 В составе стандартных средств на языке Паскаль не предусмотрены подобные операторы для работы с графикой. Но для этого в каждой реализации транслятора есть специальная библиотека, в которой содержатся необходимые функции для работы в графическом режиме, как в ТурбоПаскале и для работы с графическими окнами как в PascalABC.графика в паскале abc

Графика в паскале abc содержит стандартный модуль GraphABC. Модуль имеет все функции, процедуры, переменные, константы и типы, которые позволяют создавать в специальном окне графическое изображение. Также, с помощью модуля GraphABC можно управлять цветом, нарисовать простейшие графические объекты, выводить текст и управлять графическим окном. Управление цветом происходит через константы (clRandom, GetBlue, GetGreen, GetRed, GetPixel, RGB), управление графическим окном производится через специальные процедуры (ClearWindow, SetWindowCaption, WindowCaption, SaveWindow и т.д.), а нарисовать графические примитивы (объекты) можно с помощью определенных функций (Circle, Ellipse, Line, Rectangle, SetPixel).




Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика

taraftarium24 beşiktaş
rokubet
pin up sweet bonanza
padişahbet giriş
sweet bonanza pin up
sweet bonanza mostbet
rexbet giriş
kingbetting güncel giriş
padişahbet giriş
biabet giris
plinko romania
betwild giris
selçuksports canlı maç
imajbet giriş
betmatik
sugar rush 1000
ganobet sweet bonanza
cashwin giris
biabet giriş