Воронка продаж в excel
Пост опубликован: 05.09.2017
У каждого предпринимателя рано или поздно возникает вопрос — что такое воронка продаж в excel, для чего ее используют и как при необходимости создать свою? Вопрос простой, но при попытке самостоятельно создать воронку в excel, оказывается не таким уж и простым, как казался на первый взгляд.
Воронка продаж — это удобный и довольно популярный метод для демонстрации сведений с огромным функционалом. С помощью воронки в excel можно контролировать и управлять продажами. Сама воронка выглядит довольно символично — вверху широкая, а внизу узкая. Каждый этап воронки подчиняется конкретным правилам, которые определяют дальнейший ход действия по отношению к клиентам. Целью любого из этапов является перевод клиента с первого этапа к следующему, а в конце — к покупке.![воронка продаж в excel воронка продаж в excel](http://uchinfo.com.ua/blogs/wp-content/uploads/2017/08/воронка-продаж-в-excel-300x133.jpg)
![воронка продаж в excel воронка продаж в excel](http://uchinfo.com.ua/blogs/wp-content/uploads/2017/08/воронка-продаж-в-excel-300x133.jpg)
Учитывая сферу и особенности продажи, каждая воронка визуально будет выглядеть по-своему, но для всех воронок есть основные секции: потенциальные покупатели и покупатели, которые заинтересованы предложением, клиенты с осуществлением первого контакта, обсуждение цены, заключение договора и оплата. Критерии могут быть разные, но границы воронки должны обозначать открытие сделки и ее завершение. Если воронка продаж в excel будет построена правильно, то визуально она поможет определить и решить проблемы на каждом этапе.