Консолидация данных в excel

Пост опубликован: 04.09.2017

Консолидация данных в excel используется для получения определенной информации, при этом все данные из разных областей будут соединены в одну область, учитывая выбранную функцию обработки. Для консолидации существует два основных способа — по категориям и по расположению.

Для всех действий, которые применяют в таблицах Excel, существуют специальные формулы и инструменты, исключением не является и консолидация.
Если некоторые таблицы отличаются друг от друга, тогда лучше воспользоваться специальной функцией «Консолидация». Для этого нужно перейти на вкладку «Данные». Откроется окно с параметрами, где в поле «Ссылка» нужно выбрать диапазоны или установить новые. Чтобы таблицы учитывались заголовками, то есть не участвовали в расчетах, устанавливаем галочки напротив команд «Подписи верхней строки» и «Значения левого столбца», после этого значения расчетов будут сгруппированы по левому столбцу.консолидация данных в excel
Чтобы не прибегать к специальным инструментам, можно воспользоваться простой формулой, чтобы все данные со всех листов были собраны в один. Достаточно в строке формул после знака «=» вписать все необходимые ячейки с листов или формулы.
Бывает так, что консолидация данных не происходит. Это значит, что где-то допущена ошибка. В основном, это случается тогда, когда столбцы не имеют одинаковый заголовок и правильный порядок. Поэтому стоит первым делом проверять это.




Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика