Как в excel пользоваться горячими клавишами

Пост опубликован: 17.08.2017

Для тех, кто только начал свое знакомство с программой Excel, есть несколько советов, благодаря которым удастся узнать программу получше и оптимизировать с ней свою работу.

В программе Excel с каждым разом доступны всяческие нововведения и улучшения, некоторые из них заметны не сразу. Чтобы упростить свою работу в Excel, найдется немало способов.
Например, чтобы выделить все ячейки одновременно, нужно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + A или в углу листа нажать на серую кнопку, которая пересекает строки и столбцы.Как в excel
Чтобы легче было переключаться между листами, когда их несколько, удобнее будет воспользоваться комбинацией Ctrl + Tab.
На панели быстрого доступа стандартными являются 3 кнопки, но туда можно добавить и свои, чтобы ускорить работу. Для этого нужно перейти в меню «Файл» — «Параметры», далее нажать на вкладку «Панель быстрого доступа» и выбрать нужные для себя кнопки.
Если нужно перенести информацию (ячейку, столбец или строчку) в другое место, достаточно выделить ее и навести мышку на границу (при этом указатель должен поменяться), после чего можно перемещать в любое удобное место.
Используя сочетания клавиш Ctrl + стрелка, можно быстро переходить в крайние точки листа.
Также, можно следить за информацией в правом нижнем углу. Но мало, кто знает, что их можно убрать или добавить нужные, нажав туда правой кнопкой мыши.




Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика