Как суммировать ячейки в excel?

Пост опубликован: 28.04.2017

У многих есть вопрос — как суммировать ячейки в экселе? Мы попытаемся на некоторых примерах объяснить, как это делать.
Можно суммировать двумя способами, с помощью кнопки суммы, которая на Главной странице в меню,   или же заходить в Формулы и нажимать кнопку Автосумма. Начнем с примера с помощи кнопки Сумма на Главной странице меню.

Давайте в этот раз попробуем в строчку записать числа, а не в столбик. Пишем в ячейку А1 число 67, в ячейку В1=78 и так пишем числа до ячейки F1. Потом в ячейку G1 мы направляем курсор и нажимаем один раз левой кнопкой мыши, далее нажимаем Сумма в левом верхнем углу, и затем клавишу на клавиатуре Enter. Как мы видим, эксель все равно суммируем, как надо. Так же можно записывать столбиком.
Как суммировать ячейки в excel

 

 

 

 

 

 

 

Теперь попробуем второй способ с помощью Автосуммы.

Как суммировать ячейки в excel

 

Как суммировать ячейки в excel

Опять записываем числа в строчку, как мы делали в предыдущем примере. Записываем числа до ячейки F1. В ячейку G1 мы нажимаем один раз левой кнопкой мыши. В разделе Формулы в верхней панели выбираем Автосумма и нажимаем один раз левой кнопкой мыши, после чего нажимаем Enter. Автосумма считает, так же как и Сумма, но тут уже вопрос удобства, практики и привычки кому и чем удобнее пользоваться. При Автосумме тоже можно записывать и в строчку, и в столбик.

Думаю, мы смогли вам рассказать — Как суммировать ячейки в excel. Числа можно использовать произвольные.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика