Формула суммы
Пост опубликован: 28.04.2017
Сумма чисел в excelможет вычисляться двумя способами.
1 способ
Первый способ – вводится формула суммы, это суммирование благодаря определенной записи. Запись начинается написания чисел в столбик, например, А1=56, А2=67, А3=48. После этого в ячейке А4 мы вносим знак равно, потом начинаем поочереди кликать на ячейки, сначала кликаем на А1 и потом с клавиатуры ставим знак «+», потом кликаем на А2 и ставим «+», потом кликаем на А3 и в итоге должна получиться в ячейке А4 примерно такая запись « =А1+А2+А3 », после чего мы нажимаем на клавиатуре Enter.
2 способ
Второй способ реализуется благодаря Сумме и Автосумме. Начнем с Суммы. Запишите числа в столбик, можно любое количество, как и в предыдущем способе, а в ячейку А4(если использовали до этого ячейки А1, А2 и А3) кликаем левой кнопкой мыши и нажимаем Сумма. Все числа, что у нас были, суммируется.
Теперь перейдем к Автосумме. Записуем все так же как и с обычной Суммой. Потом заходим в раздел Формулы и находим Автосумма, далее нажимаем левой кнопкой мыши на ячейку А4 (если использовали до этого ячейки А1, А2 и А3) и нажимаем Автосумма. Все числа так же суммируются
Эти два способа вычисления формула суммы одинаково понятны и легки.