Создание качественной структуры интернет-магазина

Пост опубликован: 02.02.2015

Если средства на рекламу и продвижение ресурса расходуются, а обращения клиентов близки к нулю, то требуется разработка интернет-магазина с правильной структурой или корректировка уже имеющегося ресурса. Именно от структуры сайта зависит половина эффективности рекламных вложений.

Правильная структура главной страницы

Главная страница — это, по сути, краткий конспект сайта, его оглавление. Здесь помещается информация с максимальной полезностью — указание товарных категорий, самые выгодные предложения и акции, позволяющие привлечь внимание посетителя. Однако множество разделов не будет воспринято клиентами положительно, так что оптимальное их количество — не более 7.

Кроме того, создание сайта (Харьков) подразумевает составление административного и основного меню. В шапку сайта обязательно выносится следующая информация:

  • номера контактных телефонов (нескольких операторов);
  • график работы, приема заказов;
  • функционал обратной связи.

Контактная информация указывается и внизу главной страницы. Шапка и футер сайта дублируются и на всех последующих страницах.

Страницы категорий и карточки товаров

Страница категорий позволяет ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. Здесь обязательно должны присутствовать фильтры для удобного поиска. Кроме того, каждый товар располагается на своем месте — с названием и ценой, и делается это так, чтобы внимание пользователя не отвлекалось от товарных категорий яркими баннерами.

Чтобы покупатель мог увидеть выбранный товар, непременно предусматривается кнопка перехода к карточке, где предоставляется исчерпывающая информация:

  • полное и правильное название;
  • качественные фотографии, отображающий внешний вид товара;
  • стоимость;
  • условия гарантии;
  • способы доставки и оплаты;
  • технические характеристики, описание;
  • сопутствующие/похожие/рекомендуемые позиции из ассортимента;
  • отзывы клиентов.

Также в обязательном порядке выполняется и удобная форма заказа, где не должно быть сложных для заполнения полей. Так, для оформления заказа вполне достаточно будет имени клиента, его электронного адреса и телефона. Заказчик также должен иметь возможность выбирать способы доставки и оплаты, если это предусмотрено техническими возможностями магазина. Подобный подход сделает покупку удобной для клиента.

Статья подготовлена при поддержке студии разработки и продвижения сайтов WebАкула.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика