Создание качественной структуры интернет-магазина
Пост опубликован: 02.02.2015
Если средства на рекламу и продвижение ресурса расходуются, а обращения клиентов близки к нулю, то требуется разработка интернет-магазина с правильной структурой или корректировка уже имеющегося ресурса. Именно от структуры сайта зависит половина эффективности рекламных вложений.
Правильная структура главной страницы
Главная страница — это, по сути, краткий конспект сайта, его оглавление. Здесь помещается информация с максимальной полезностью — указание товарных категорий, самые выгодные предложения и акции, позволяющие привлечь внимание посетителя. Однако множество разделов не будет воспринято клиентами положительно, так что оптимальное их количество — не более 7.
Кроме того, создание сайта (Харьков) подразумевает составление административного и основного меню. В шапку сайта обязательно выносится следующая информация:
- номера контактных телефонов (нескольких операторов);
- график работы, приема заказов;
- функционал обратной связи.
Контактная информация указывается и внизу главной страницы. Шапка и футер сайта дублируются и на всех последующих страницах.
Страницы категорий и карточки товаров
Страница категорий позволяет ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. Здесь обязательно должны присутствовать фильтры для удобного поиска. Кроме того, каждый товар располагается на своем месте — с названием и ценой, и делается это так, чтобы внимание пользователя не отвлекалось от товарных категорий яркими баннерами.
Чтобы покупатель мог увидеть выбранный товар, непременно предусматривается кнопка перехода к карточке, где предоставляется исчерпывающая информация:
- полное и правильное название;
- качественные фотографии, отображающий внешний вид товара;
- стоимость;
- условия гарантии;
- способы доставки и оплаты;
- технические характеристики, описание;
- сопутствующие/похожие/рекомендуемые позиции из ассортимента;
- отзывы клиентов.
Также в обязательном порядке выполняется и удобная форма заказа, где не должно быть сложных для заполнения полей. Так, для оформления заказа вполне достаточно будет имени клиента, его электронного адреса и телефона. Заказчик также должен иметь возможность выбирать способы доставки и оплаты, если это предусмотрено техническими возможностями магазина. Подобный подход сделает покупку удобной для клиента.
Статья подготовлена при поддержке студии разработки и продвижения сайтов WebАкула.