Секреты надувной лодки
Пост опубликован: 20.01.2015
Если город или поселок расположен у воды, то тут уж, как водится, практически в каждой семье есть лодка. Ранее наиболее распространенным транспортом для семейного отдыха на реке, охоты и рыбалки были дюралевые лодки с мощными моторами. Их владельцам приходилось сдавать на права и проходить ежегодный техосмотр. Резиновые же лодки были самыми примитивными. Их обычно использовали, чтобы можно было обосноваться где-то посреди реки или в камышах и спокойно удить рыбу.
Позже их вытеснили более современные и удобные экземпляры – надувные лодки, выполненные из очень прочного синтетического материала поливинилхлорида армированного http://bark1.com.ua, который оказался гораздо более практичным, нежели резина. Именно такие лодки сейчас на пике популярности. Они легкие и прочные, прекрасно держатся на воде и легко идут под мотором.
Эти лодки можно приводить в движение не только при помощи мотора, а и при помощи паруса, весел или даже обычного ковша. При наполнении конструктивных элементов лодки воздухом, образуется некое рабочее давление, которое и позволяет лодке вместе с грузом удерживаться на поверхности воды. Надувные борта и днище делают лодку целостной, защищая внутреннюю часть от проникновения воды извне.
Именно форма и расположение бортов определяют форму самой лодки. Это может быть катамаран, тримаран, плот или что-нибудь еще. Для развлекательных целей используют надувные лодки круглой формы и надувные байдарки.
Как бы ни выглядела надувная лодка, она непременно схожа по конструктиву со всеми остальными. Ни одна из моделей не может обойтись без клапанов наполнения и стравливания, днища и бортов с перегородками. Чаще всего лодки также оснащены уключинами и сиденьями для пассажиров. Надувная лодка была изобретена еще в 19 веке британским исследователем Арктики по имени Питер Халкетт. Показательно, что в конструкции первых лодок не было ничего примечательного. Они работали на основании простейшего физического закона.