Преимущества и недостатки наружной рекламы

Пост опубликован: 08.07.2015

Для развития бизнеса в любой сфере необходимо постоянно увеличивать количество заказчиков и покупателей. Для этого в наше время существует профессиональная реклама, благодаря которой люди узнают о предлагаемой услуге или продукции.

Существуют такие виды рекламы, которые имеют свои особенности и преимущества:

  1. реклама в интернете;
  2. на радио;
  3. внешняя (наружная) реклама;
  4. на телевидении;
  5. реклама в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы);
  6. сувенирная реклама.

Реклама в Интернете

В наше время, скорее всего не существует людей, которые не знают об Интернете. В сети не только играют, общаются или находят нужную информацию. Современный человек может зарабатывать деньги, находясь дома за компьютером, а также совершать покупки. Пользуются Всемирной сетью люди разных возрастов и социальных статусов. Именно по причине широкой аудитории реклама в интернете считается наиболее эффективной.

В сети существует огромное количество сайтов, которое продолжает ежедневно увеличиваться. Это приводит к росту конкуренции. Для увеличения количества посетителей и потенциальных клиентов проводится поисковая оптимизация (продвижение сайта в интернете). Это комплекс различных мероприятий, который предназначен для повышения рейтинга сайта в результатах выдачи поисковиков.

Выполняется seo оптимизация (Черкассы) специалистами, которые работают в компаниях или самостоятельно. Они профессионально организовывают все действия, направленные на расширение целевой аудитории сайта.

Внешняя (наружная) реклама

Наружная реклама — это билборды, ситилайты, различные плакаты, афиши и вывески, которые можно увидеть на транспортных остановках, стенах домов и офисов и оживленных местах в любом городе. Внешняя реклама предназначена для информирования населения о товарах и услугах методом привлечения внимания во время поездки по городу или за городом.

К преимуществам наружной рекламы можно отнести:

  • охват широкой аудитории;
  • невысокий уровень финансовых затрат;
  • высокая частотность;
  • направленность на определенную аудиторию;
  • использование ярких красок, света и анимации.

Кроме преимуществ у внешней рекламы есть и недостатки. Например, необходимо тщательно планировать рекламную кампанию заранее (за 6-8 недель до ее начала), достаточно сложно рекламодателю проконтролировать наличие своей рекламы при большом количестве арендованных плоскостей. Со стороны населения часто вызывают недовольства рекламные щиты или расклеивание афиш. Но, несмотря на все перечисленные недостатки, наружная реклама является очень эффективной.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика