Анализ эффективности SEO. Главные ошибки

Пост опубликован: 25.09.2014

http://uchinfo.com.uaЕсли вы серьезно занимаетесь SEO, то скорей всего знаете, что дело это не простое и требует большой ответственности и терпения. При этом зачастую после проведения работы по SEO, его необходимо тщательно проанализировать. Именно на этом этапе у большинства неопытных пользователей возникают проблемы. Дело в том, что каждый хороший работник в области SEO просто обязан проводить анализ своей работы. Ведь только после просмотра статистики вы поймете, что раскрутка ресурса действительно идет хорошо. Есть много gendolf.info/effektivnost-seo, но при этом в каждом из них легко допустить ошибку. Сейчас мы разберемся с главными ошибками, которые чаще всего допускают http://gendolf.info/modern-seomen и владельцы бизнеса.

Начнем, пожалуй, с самой первой и наиболее распространенной ошибки – одержимость позициями. По сути SEO является совокупностью методов, которые позволяют поднимать сайт на высокие уровни по определенным запросам. Тем не менее никто не говорит, что высокие позиции зачастую не гарантируют успешность. Да, на ваш сайт будут заходить люди потому что он будет показан в Google на первом месте, но если его контент слишком сырой, они больше не вернутся. Поэтому самое главное обращать внимание на трафик, а уже потом гнаться за высокими позициями. При этом успешность сайта зависит в первую очередь от качества трафика, а уже потом от количества. Если вы решили заняться продвижением интернет магазина, то вполне логично, что вам нужна прибыль. Качественный трафик будет приносить вам продажи, а некачественный просто будет покидать сайт. Опять же вернемся к качеству сайта, нет смысла тратить деньги на продвижение ресурса, который после перехода на него не сможет удержать пользователя. Для начала задумайтесь как привести свой блог или интернет-магазин в порядок, а уже потом гонитесь за высокими позициями в топе.

Второй и достаточно глобальной проблемой начинающего SEO пользователя – это трафик. Он лучше, чем высокие позиции ресурса в поисковиках, поскольку хорошая посещаемость напрямую связана с продажами. При этом цель любого владельца сайта – это высокая прибыль. Вы конечно можете держать блог для своих каких-то новостей и бесплатно им заниматься, но в скором времени вам это все равно надоест. Для коммерческого же сайта главным является качество трафика, люди попадающие на сайт должны покупать товар и проявлять интерес к товарам. То есть людей должно быть много, но они должны приносить вам пользу с точки зрения вашего бизнеса.

С двумя основными проблемами анализа эффективности SEO продвижения мы разобрались. При этом есть еще одна небольшая ошибка, а именно трата большого количества времени на анализ окупаемость SEO. Анализировать окупаемость конечно нужно, но делать это стоит не постоянно а периодически, оптимизируя при этом затраты на продвижение.

Если у вас получиться избежать подобных ошибок в проверке эффективности оптимизации сайта, то уже в скором времени ваш ресурс сможет приносить вам все больше прибыли.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика