Заказать комплексное продвижение сайта
Пост опубликован: 09.06.2022
Поисковая система Google – самый популярный ресурс в сети «Интернет» в России. Платформа предъявляет повышенные требования к сайтам, которые стремятся к лидерским позициям в выдаче. Продвижение в Google – это классический алгоритм, который подразумевает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Однако, в этом процессе есть ряд нюансов. Так, например, владельцам сайтов важно разобраться в ранжировании прежде, чем продвигать ресурс.
Продвижение сайта в Google: на что обратить внимание?
Для поисковой системы Google важно, что продвигаем сайт был полезен для аудитории. Поэтому необходимо предварительно провести анализ ЦА, подстроиться под их интересы и предпочтения.
Процесс раскрутки должен проходить с учётом последних тенденций в сети. Так, например, важна адаптация сайта под мобильное устройство. Это объясняется тем, что пользователи предпочитают просматривать страницы с гаджетов, все реже используя компьютер и ноутбук. Именно поэтому популярные ресурсы имеют адаптивную верстку: для ПК и мобильных устройств, которая повышает эффективность продвижения сайта.
Вывести сайт на лидерские позиции в Google – задача непростая. Однако, если сайт попал в ТОП, то долгое время там продержится.
Акцент при раскрутке сайта в Гугл нужно делать на видеоролики из-за взаимосвязи поисковика с YouTube. При запросе пользователи на первых позициях видят ролики, а уже после – ссылки на сайты.
Внутренняя оптимизация: важные факторы
Перед запуском продвижения важно изучить внутреннее устройство поисковой системы. Это поможет быстрее выйти в лидеры выдачи. Важный фактор – код. Он должен быть чистым, так как ресурс отслеживает возможные ошибки на продвигаемых сайтах. Негативно на раскрутке скажется и перегрузка кода модулями, скриптами – это замедляет работу сайта и усложняет индексацию страницы ботами. Для грамотной оптимизации можно заказать продвижение сайта. Компания «Best-Promo» запустит продвижение ресурса в поисковой системе, подготовив его к максимальному потоку трафика.
К главным факторам внутренней оптимизации, которые влияют на продвижение, относят:
- использование в тестах html-разметки, заголовков разного уровня, тегов, description, title;
- перелиновку страниц для быстрого поиска информации на сайте;
- наличие кеша;
- уникальные и содержательные тексты с логической связью для раскрытия темы сайта или отдельных страниц;
- связанные с текстовым контентом уникальные фото и видео;
- новостная лента об акциях и распродажах для прогрева аудитории;
- наличие ключевых слов в прямом вхождении для ранжирования голосовых запросов.
Данные аспекты нельзя упускать при запуске раскрутки и оптимизации ресурса под поисковую систему. Эти факторы помогут подготовить сайт к Гугл-продвижению и привлечь максимальное количество трафика. Специалисты рекомендуют заказать комплексное продвижение сайтов, чтобы не допустить ошибок в оптимизации и запуске рекламной кампании.