Как использовать социальные сети в продвижении
Пост опубликован: 31.08.2014
Приведенные ниже 4 факта о том, как ведут себя пользователи в социальных сетях, могут оказаться достаточно полезными для раскрутки группы/страницы, даже если эта страница посвящена Гидросервис Брянск.
1. Текстового контента в соц.сетях намного больше, чем визуального. И это несмотря на то, что сегодня модно говорить о том, насколько лучше люди воспринимают визуальный контент по сравнению с данными, приведенными в текстовом виде. Лучше-то лучше, но ведь и создавать такие материалы намного сложнее. А потому на сегодняшний день все еще имеет место следующее распределение видов контента в социальных сетях:
58% — текстовой контент;
19 – визуальный (имеются в виду фото, картинки, инфографика);
12 – видео (в том числе и видео реклама);
10 – цитаты других пользователей;
2 – аудио.
Эти данные соответствуют только оригинальным материалам, а не тому, что утащено с чужих сайтов без цитирования. Кроме того, важно помнить, что имеются в виду только группы и публичные страницы. Что же касается обновлений личных страниц, то там как раз чаще всего применятся именно визуальный контент – обновляются личные фото.
2. Из ста ретвитов вашего поста, только 9 будет от пользователей, у которых более 500 подписчиков. Так что, не стоит гнаться за тем, чтобы оказаться в читаемых у продвинутых пользователей той или иной социальной сети. Пользы от такой дружбы все равно почти никакой не будет.
3. Те, кто вам пишут, рассчитывают на то, что вы ответите им в течение часа. Таковых 53%.
4. Если разобрать предпочтения пользователей по тематикам контента в зависимости от дня недели, то получится приблизительно следующее:
— понедельник – фитнес;
— вторник – технологии;
— среда – цитаты;
— четверг – мода;
— пятница – юмор;
— суббота – путешествия;
— воскресенье – еда и рукоделие.
Так что, старайтесь по возможности приурочивать свои публикации к целевому дню недели.