Пример «цепляющего» заголовка на сайте
Пост опубликован: 31.08.2014
http://uchinfo.com.uaВ наше время информационного изобилия товару мало быть качественным и недорогим. Главное условие успешной реализации любого товара или услуги — его узнаваемость. В череде одинаковых продуктов питания. предметов быта, одежды и много другого выделить именно ваш товар поможет интересная реклама, которую может подготовить http://marketingburo.com.ua. Это касается идентификации товара (услуги) в потребительском обществе. но еще есть и интернет-сообщество. которое также необходимо заинтересовать.
В популяризации интернет-ресурса, продвигающего искомый продукт, огромное значение имеет содержание контента. Но увидеть такой контент и заинтересовать им сможет «цепляющий» заголовок, о чем мы сейчас и поговорим.
Несмотря на то, что неоднократно обсуждались психологические аспекты подготовки таких заголовков, даже создавалась универсальная формула, вопрос по-прежнему остается открытым.
На самом деле, одним из самых удачных заголовков считает тот, кто указывает человеку на его возможные ошибки. Казалось бы, парадокс — никто не любит, когда ему делают замечания. Но психология человека такова, что он всегда боится совершить ошибку, сделать что-то не так, что в дальнейшем причин вред. Именно на этот и сыграли в свое время кретивные копирайтеры. Подготовив статью «А вы делаете такие ошибки, когда изучаете английский язык?», они продали миллион курсов за очень короткий промежуток времени.
Такой заголовок можно адаптировать под абсолютно любые нужны. Так, например, статья «А вы совершаете такие ошибки, когда принимаете витамины?» только за сутки привлекла внимание 3000 пользователей, хотя среднее количество пользователей сайта не превышало 400 человек.
Используйте при подготовке любого продающего текста такие заголовки и это гарантированно обеспечит внимание огромного количества пользователей, ну а дальше все зависит от того, насколько качественный товар и насколько он необходим пользователю.