Использование компьютеров для обучения в школах
Пост опубликован: 20.07.2017
Если верить исследованию, проводимому Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), масштабное использование компьютеров в процессе школьного образования не улучшит результаты учеников. Даже наоборот, ссылаясь на исследование, можно сказать, что постоянное использование компьютера в школе может негативно сказываться на оценках ребенка, который учится в школе.
Если вас интересует, например, Розв'язок СЛАР методом Гаусса, тогда методику с пошаговым описанием можно отыскать в интернете.
Современные технологии в школьном образовании
Так, по мнению руководителя образовательного направления вышеупомянутой организации, проводившей исследование, использование технологий в процессе обучения школьников порождает довольно много ложных надежд. Своей целью ОЭСР выделяло изучение того, как влияют школьные технологии на результаты международного тестирования, проводимого в различных странах. А именно, это были тесты Pisa, которые включают участие учеников из семидесяти разных стран мира.
По результатам тестирования стало известно, что образовательные системы, используемые информационные и коммуникационные технологии, не показывали слишком большого улучшения на тестах из чтения, математики, прочих наук. Так, к примеру, в Восточной Азии с использованием технологий в школьном обучении были очень осторожны, что не привело к ухудшению успеваемости учеников. В целом влияние на успехи школьников ученые называют «смешанным».
Результаты проводимых исследований
По данным исследования школьники, которые часто использовали компьютеры в школах, показывали худшие результаты. При этом те, кто пользовался компьютерами в школе умеренно, а именно по несколько раз в неделю, отличаются немного лучшими результатами в сравнении с предыдущими. Вместе с этим, школьники, которые крайне редко пользовались компьютером показывали худшие результаты в сравнении с теми детьми, которые пользовались ими умеренно.
Согласно результатам тестирования по математике, чтению и прочим предметам в странах, где много инвестировали в информационные технологии в школах, они оказались ненамного лучше. То есть, можно сказать, что умеренное использование компьютеров может несколько улучшить успеваемость ребенка в школе.