Как закрепить шапку таблицы в Excel
Пост опубликован: 21.07.2017
При создании больших таблиц лучше закрепить шапку, чтобы при прокручивании не теряться в догадках, какой колонке соответствуют те или иные данные. Чтобы закрепить шапку таблицы в Excel, необходимо сначала создать саму таблицу. Затем во вкладке Вид в разделе Окно выбираем кнопку Закрепить область и раскрываем выпадающий список. Если шапка таблицы расположена в первом ряду листа, тогда из предложенного списка выбирается кнопка Закрепить верхнюю строку.
Если шапка таблицы расположена ниже, то необходимо выбрать кнопку Закрепить области. При этом обратите внимание, чтобы активной была ячейка или область под шапкой таблицы. Лучше поставить курсор в первую колонку под шапкой, так как закрепится вся область над активной областью и слева от нее, а сама закрепленная область будет отделена от тела таблицы тонкой черной линией, которая не отображается при печати. Чтобы снять закрепление областей, на кнопке Закрепить область в выпадающем списке выбираем Снять закрепление областей.