Что значит сумм в excel ?

Пост опубликован: 15.05.2017

Знакомство с функциями в экселе, как правило, начинается с расчета сумм в excel.

Эта функция отвечает за вычисление суммы чисел в столбце или в строке.  Начиная с произвольной ячейки введем цифры А1=5, А2=7, А3=9 и до ячейки А9. В ячейке А10 вычислим значение сумм в excel. Для этого заходим в меню «Формулы» на панели инструментов в верхней части окна, выбираем значок вставить функцию в левом верхнем углу.

сумм в excel

Появляется окно мастера функций. В строке поиска у вас будет написано «Введите краткое описание действия, которое нужно выполнить, и нажмите кнопку «Найти»» вы убираете данную функцию и в окошко вносите значение СУММ. Далее нажимаете кнопку «Найти» в окне поиска выдается функция СУММ, выбираем ее левой кнопкой мышки и нажимаем клавишу ОК.

сумм в excel

 

сумм в excel

 

 

В ячейке А10 появится значение суммы ячеек с А1до А9. Таким образом, при помощи функции СУММ мы нашли сумму ячеек указанного диапазона. Значение в ячейках можно менять произвольным образом и соответственно автоматически поменяется сумма в итоговой ячейке.

Надеюсь, мы в доступной форме смогли изложить процесс вычисления сумм в excel.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика