Инструкция по созданию интернет магазина. Как продвинуть сайт

Пост опубликован: 28.09.2014

Существует несколько типов коммерции в Интернете:

1. Торговля реальными товарами. Такой вид коммерции предполагает наличие склада товаров, логистики, менеджеров по закупке и менеджеров по работе с клиентами. Оплата может производиться как при доставке товара, так и через системы электронных платежей.

2. Торговля информационными товарами. В основном это видео и аудио курсы на различные темы. Оплата в таких магазинах осуществляется только через системы электронных переводов.

 Какой бы способ вы не выбрали, в любом случаев вам потребуется создать интернет магазин.

Независимо от того, какой интернет-магазин вы решите создавать, есть несколько вариантов реализации:

1. Сделать своими руками с нуля. Такой подход требует от разработчика знаний html, css и php. Так же необходимо поверхностно разбираться в работе сервера и хостинга. Несколько месяцев усердного обучения и любой человек сможет разработать собственный более-менее работающий сайт.

2. Сделать своими руками при помощи конструктора. Есть ряд программ, нацеленных на упрощение разработки интернет магазинов. Сайты с их помощью создаются значительно быстрее. Но в этом подходе есть и плохие стороны: такие порталы получаются совершенно непривлекательные для конечного клиента. Неудобная навигация, неудобная система платежей, плохо проработанный дизайн. Такой подход позволяет сэкономить, но в конечном итоге все равно нужно будет вложить в создание интернет-магазина много или времени, или средств.

3. Заказать разработку профессионалам. Люди в этой компании потратили не один год, чтобы освоить все тонкости создания качественного интернет-магазина. Магазина, который может обеспечить хороший приток продаж. Большой опыт в разработке + заинтересованность в этой сфере, дают отличный результат.

Так же уже на первых шагах стоит понимать, как можно привлечь посетителя на сайт. На данный момент самый известный способ продвижения сайта в сети — контекстная реклама. Такая реклама показывается по поисковому запросу пользователя. Когда человек что-то ищет в Яндекс или Гугл, поисковые системы показывают пользователю рекламу различных компаний. Данный вид рекламы обладает одной характерной особенностью: оплата за заинтересовавшегося объявлением клиента. Компания платит только тогда, когда человек прочитал объявления и перешел на сайт. Если пользователь не перешел на сайт, то компания ничего не оплачивает.

Следующий по известности способ раскручивания сайта — является SEO. При хорошей работе в этом направлении, ссылка на сайт начинает отображаться в верхних строках поисковой выдачи. Чтобы это сделать, нужно доказать поисковым роботам, что статьи вашего портала полезны пользователям.

Во всех этих работах полно нюансов и всевозможных подводных камней, так что лучше доверьте это дело профессионалам.

 

 





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика