Главные SEO-теги для оптимизации сайта
Пост опубликован: 28.09.2014
В оптимизации нет незначительных вопросов, равно как и нет однозначных решений. Здесь все познается только с опытом, приходящим с каждым созданным и оптимизированным сайтом. Продвижение сайтов — создание качественного, интересного и уникального контента, правильное заполнение тегов, приобретение внешних ссылок и т.д. Если есть желание (или необходимость) вести сайт в ТОПовые позиции — очень внимательно отнеситесь к заполнению всех html-тегов.
Различают следующие основные html-теги для продвижения ресурса в Интернете:
Title
Важнейший тег для сайта. По нему существует ряд ограничений. Так, некоторые поисковые системы принимают только первые 128 символов, другие – всего 75. В любом случае для полноценной работы тега в нем должно быть не менее 60 символов либо 10 слов, куда включены, в том числе, ключевики. Не рекомендуется использовать повторяющиеся слова, а также символы — запятую или кавычки.
H1-3
Тег заголовков. В большинстве своем поисковые движки воспринимают до шести заголовков (H1-6), хотя стандартный размер — не более трех. Также необходимо в теге использовать ключевые слова, и желательно, если они будут включены в заголовок (H1), и расположены в самом начале.
Body
Тег, содержащий все информационное наполнение ресурса. Не рекомендуется делать информационное наполнение сайта «постным» (недостаток ключевых слов) или «тошнотым» (соответственно, переизбыток). Соблюдайте определенную плотность ключевых слов и выполняйте грамотное форматирование. За аксиому принято, что плотность ключевиков не должен превышать 3-5 процентов общего текста, но опытные вебмастера советуют на этом не «заморачиваться» и писать приятный для чтения, удобный текст, используя максимально комфортное для восприятия количество ключевых слов.
Alt
Тег, описывающий все изображения в статье. В последнее время стал очень популярным, благодаря тому, что Google и Yandex применяют эти SEO-теги в сервисах поиска изображений. Область применения тегов растет и уже другие поисковики начинают его использовать.
Мета-тег
Тег, описывающий разнообразную информацию — авторство, подборку ключевых слов, ресурсы, ссылки и т.д. Использовать этот тег не обязательно, но очень эффективно для оптимизации сайта. Если контент на сайте продающий, количество ключевиков не должно быть более пяти, поскольку тогда теряется смысл и информация воспринимается очень тяжело, что также не «гуд» для ресурса.
Это подборка классических html-тегов.