Правильная полиграфия
Пост опубликован: 25.09.2014
uchinfo.com.uaНи для кого не секрет, что молчаливый бизнес — тот, о котором знает сам владелец и пара особо близких родственников, заведомо обречен на провал. Для того, чтобы бизнес действительно работал и приносил прибыль, он нуждается в рекламе, и одним из самых эффективных инструментов является полиграфия, в том числе http://super-print.com.ua/naklejki/%20.
Сам термин полиграфия означает много цвета, и чем ярче выражен рекламируемый продукт, тем большей эффективности достигнет такая реклама. Но не всегда обилие цвета означает качество и презентабельность. Цвет необходимо подбирать, исходя из психологии потребителя, ассоциативного ряда и гендерных различий, а в этом поможет http://super-print.com.ua/vyveski/%20.
Так, красный цвет — активный стимулятор, который притягивет к себе внимание, призывает к покупке, заказу или к любому требуемому действию. Но этот цвет за счет агрессивности необходимо использовать очень дозировано. Небольшой фрагмент действительно сконцентрирует на себе внимание и простимулирует потенциального клиента, но если весь объект будет выполнен в красном цвете, то это скорее оттолкнет. Этот цвет необходимо сочетать с другими, из которых самыми оптимальными являются все оттенки бирюзового и серый.
Самым жизнеутверждающим является оранжевый. Это цвет счастья, праздника, отличного настроения. У большинства он ассоциируется с теплом, но и здесь нет необходимости весь каталог оформлять в одной цветовой гамме, попробуйте скомбинировать его с синим.
Желтый – это цвет гармонии, у многих этот цвет ассоциируется с детством и с приятными воспоминаниями. Это самый удачный выбор для рекламы детских товаров. А гармоничное сочетание с синим и зеленых подойдет для туристических компаний.
Зеленый — это цвет жизни и здоровья. Успокаивающий и расслабляющий, он словно дает сигнал единения с природой и доверия к рекламируемому продукту. Хорошо гармонирует с фиолетовым и синим цветами.
Синий тоже активный цвет, но он в отличие от всех других может не только комбинироваться, но и выступать единственным самостоятельным элементом, от которого полиграфическая продукция только выигрывает.
Черный — цвет стиля, тайны, но и грусти, поэтому очень аккуратно используйте этот цвет, оформляя печатную продукцию.
Белый цвет абсолютно нейтрален и чаще используется либо как фон либо как основа информативной печати.
При подготовке печатной рекламы важно учитывать ассоциативное восприятия. Так, например, морковь красного цвета, желтый банан -спелый и т.д. Искажать такое восприятие категорически запрещено, если цель — развитие и популяризация торговой марки.
На гендерные различия также необходимо ориентироваться — розовый буклет, рекламирующий магазин мужской одежды, вызовет улыбку, равно как и серая листовка с рекламой женского белья также не будет адекватно воспринята.
Также при создании полиграфической рекламы важна социальная коннотация цвета.