Мотоциклы — янгтаймеры. Cagiva
Пост опубликован: 29.08.2014
Летосчисление марки Cagiva началась с 1978 года, когда собственники ряда машиностроительных предприятий братья Кастильони приобрели филиал компании Harley-Davidson, расположенный в Италии. В начале 80-х годов прошлого века было принято решение о выкупе марки Ducati, которая к тому времени уже практически перестала существовать. Впрочем, такое неграмотное ведение бизнеса всегда было отличительной чертой итальянских производителе, крайне редко кто мог «пробиться» на американский рынок. И в конце 2000-х и на сегодняшний день моторынок Америки был и остается № 1 в мире.
Входящая на тот момент Ducati в состав концерна VM Мotori, давала из года в год нулевую прибыль. В 1979 году дело дошло до того, что Ducati стал выпускать дизельные двигатели вместо мотоциклов. Так бы и продолжалось падение гиганта, если бы на горизонте не появились браться Кастильоне.
И хотя о компании Cagiva уже кто-то что-то слышал, но выпускали они в основном мотоциклетную шушеру. Кризис Ducati Meccanica и собственный топот на одном месте решено было объединить для рывка в высшую лигу.
Всеми юридическими вопросами занимался великий стратег Клаудио Кастальони — у него были знакомые буквально везде, но особенно категория друзей, по счастливой случайности, обосновалась в чиновничьем полку Италии. Благодаря «добрым друзьям» расходы на приобретение Ducati были сведены к минимуму. Технической частью занимался Джанфранко Кастильони, который продумывал дизайн, технические характеристики и возможности увеличения мощностей.
Не каждый опыт давался Джанфранко легко и первые блины стабильно получались комом. Одним из первых продуктов был Ducati Pantah. То ли потому что мотоцикл был собран в условиях спешки и полной неразберихи с документами, то ли по объективным причинам, но в продаже этот первенец с треском провалился. Не желая отдавать его полностью в утиль, двигатель оставли.
Именно его было решено ставить на новые мотоциклы Cagiva, первых двух моделях:
- Elefant — был признан покорителем абсолютного бездорожья
- Alazzurra — с самого начала позиционировался мотоцикл двойного назначения. Сегодня пальму верховенства перехватил его достойный аналог Ducati Multistrada.
Сегодня бестселлером продаж можно назвать Cagiva Canyon 500 с 5-ю ступенчатой коробкой передач, который также является эндуро двойного назначения. Это максимально усовершенствованная версия, которую снабдили 500 кубами 33,5-сильного мотора. Из революционных находок необходимо отметить:
- раму, которая представляет из себя симбиоз стальных труб и прочнейших конструкционных частей.
- систему подвески.
Статья подготовлена по материалам http://moto.vseta4ki.com/vehicle/cagiva_moto, где можно получить всю самую интересную информацию, а также ознакомиться с каталогом мотоциклов Cagiva.