Современные технологии для улучшения успеваемости
Пост опубликован: 16.03.2015
В провинциях Южной Кореи планируется установка на смартфоны школьников специального приложения iSmartKeeper, которое может определять, к каким сервисам имеет доступ пользователь устройства. Такой шаг связан с тем, что школьники довольно часто отвлекаются от учебы и во время уроков играют, общаются в сети или ищут в интернет — магазине phone-case.com.ua/lenovo/lenovo-a859 , что сказывается на осваивании материала и ведет к снижению успеваемости.
С помощью приложения учитель сможет переключать электронные устройства своих подопечных в один из необходимых режимов: от блокировки всех устройств до отключения определенных приложений. Смартфон ученика, вошедшего в школу, автоматически блокирует развлекательные приложения и доступ к ним. При этом ребенок может продолжать звонить, что не ограничивает возможность связаться с родителями или друзьями. Все манипуляции преподавателя производятся с помощью компьютерной программы, в которой можно составить расписание. К примеру, на уроке биологии у учеников может быть доступ только к программам, имеющим непосредственное отношение к теме.
У родителей также будет доступ к этому приложению, что позволит ограничивать доступ к ненужным развлечениям во время выполнения домашнего задания. Такой подход значительно улучшит самоорганизованность и позволит ученикам максимально эффективно распределять время. На сегодняшний день такое приложение доступно для операционной системы на базе Android, которая является наиболее популярной в этой стране, но производители не стоят на месте и собираются создать версии и для других платформ.
Если такая практика даст результаты, такое приложение может стать популярным и перенести такой способ повысить внимательность учеников на уроках на территории других стран. Возможно, такая компьютерная блокировка сможет снизить зависимость детей школьного возраста от различных новомодных компьютерных приложений.