Обучающие компьютерные игры
Пост опубликован: 29.01.2015
С приходом в жизнь школьника компьютерных технологий, процесс обучения вынужден был подвергнуться ряду изменений. Учителя черпали из всемирной сети вдохновение и в итоге создавались новые образовательные программы, неотъемлемой частью которых становился интернет-ресурс. Школьнику же невозможно было сделать домашнее задание, не изучив пары интернет-страниц полезной информации. И несмотря на то что многие ресурсы призваны значительно облегчить жизнь современного человека, сегодня можно без труда купить постельное белье в Киеве на http://texmarket.com.ua или совершить другие важные покупки, но все равно основной целью пребывания ребенка в интернете по-прежнему оставались компьютерные игры, которые негативно влияют на развитие малыша. И вот уже, казалось бы, решения в сложившейся ситуации нет и многие родители вынуждены самыми разными способами отвлекать ребенка от сидения перед монитором компьютера, как выход все же нашелся. Современные развивающие игры могут оказаться настоящим помощником молодому поколению в освоении учебного материала через специальную методику обучения. Оказалось, что любимые компьютерные игры так же могут тренировать память, развивать фантазию и быть довольно интересными для школьников.
Особые условия, созданные в игре, призывают развивать мелкую моторику, рассуждать аналитически, находить выходы из нестандартных ситуаций и мыслить шире. Для достижения наилучшего результата в играх часто могут использоваться любимые персонажи, управлять которыми школьнику предлагается самостоятельно или бонусы, получать которые школьнику будет очень интересно. В итоге увлекательный процесс делает обучающую игру не только интересной, но и полезной для детской аудитории. В ней отсутствует агрессия, возможность убивать или желание украсть, обхитрить или обмануть Все построено на побуждении ребенка к созидательному процессу. Дети, часто играющие в развивающие игры, могут легче переносить адаптацию к новым условиям. Они более усидчивы и привыкли достигать поставленной цели. Но не стоит забывать, что время, проведенное за игрой, должно быть сильно ограничено. Первоклассник за компьютером может проводить не более двух часов в день, а после обязательны какие-либо подвижные игры, которые отвлекут ребенка от монитора. Рекомендуется проводить гимнастику для глаз во избежание возникновения проблем со зрением.