Заработок в Твиттере – основные моменты

Все статьи

Заработок в Твиттере – основные моменты

Социальные сети хоть и не так давно стали одним из лучших каналов для размещения рекламы, но об этом уже отлично знают и рекламодатели, и разработчики всемирно популярных проектов. Так называемым большим прорывом стал и сервис микроблогов Twitter.

Суммы зарубежных коммерческих проектов в Twitter действительно впечатляют, но ведь не все себе могут позволить такие огромные расходы на рекламу. Тем не менее если проекты у вас не слишком масштабные, то достаточно будет всего лишь определенного расширения клиентской базы, для чего Твиттер и без продвинутого проплаченного аккаунта замечательно подходит.

Итак, чем хорош микроблог для проведения рекламных кампаний? Само собой, если у вас есть Интернет-ресурс, то раскрутка сайта – это одно, но рекламные компании в соцсетях, как показывает практика, получаются особенно эффективными. Дело в том, что Твиттер является идеальным местом для вирусного распространения интересной информации. Вы просто размещаете действенное рекламное сообщение - и в результате о нем узнает огромнейшая аудитория. Есть здесь и примечательная возможность «ретвитов» - если пользователям Твиттера ссылка покажется достаточно интересной, то ее увидит намного большее число пользователей. А главное – вы получаете мгновенную реакцию аудитории.

Более того, существуют и так называемые специализированные блоги, в которых пользователи публикуют различные ссылки на определенные тематики. Так вокруг их блога формируется соответствующее сообщество со смежными интересами, которое всегда охотно будет воспринимать информацию по конкретной теме. Опубликуете рекламную ссылку по интересующей пользователей тематике – она гарантированно дойдет до своей непосредственной целевой аудитории.

Итак, как следует вести себя, чтобы получить оптимальную пользу от вложений в Твиттер, пусть и совсем небольших. Когда вами заказывается разработка сайта в Москве, вы практически наверняка знаете, чего ожидать от компании-разработчика, а чего ждать в соцсети? Для начала обязательно оцените потенциальную площадку для размещения рекламы – она должна соответствовать целому ряду параметров (например, большому числу фолловеров и высокой активности пользователя). Оформляйте твиты обезличенно – так их будут больше копировать, да и вообще продумывайте сразу несколько вариантов формулировки своих объявлений. Избегайте агрессивной рекламы – ее не особенно любят.

 

Все статьи



Об авторе: Макарова Марина Евгеньевна, руководитель проекта
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ. http://uchinfo.com.ua

Вы можете поместить эти материалы у себя на сайте или в рассылке при условии сохранения полного текста, включая авторский блок, гиперссылку на сайт и условия перепечатки.




Добавить в закладки

Поиск на сайте





Яндекс.Метрика