«Приличный» Интернет в школе и дома

Все статьи

«Приличный» Интернет в школе и дома

«Приличный» Интернет в школе и дома

«Приличный» Интернет в школе и дома

Современная система образования все в большей степени интегрирует информационные технологии в процесс обучения. Отсутствие четкой систематизации, логической завершенности данного процесса, отсутствие выработанных методик работы с инновационными технологиями, электронными ресурсами зачастую осложняют ее внедрение в педагогическую деятельность.

Зачастую в поисках необходимой для учёбы информации, дополнительных методических заданий, либо пути решений домашних работ, ученикам школ вместо этого, приходится лицезреть вместе с этим баннерную рекламу непристойного содержания, бывает так, что она встречается не то только при поиске образовательного контента, но и на сайтах образовательных учреждений в виде тизерной рекламы.

Учителя школ Санкт-Петербурга замечали, что на уроках вместо изучения школьной программы информатики, детишки увлеченно бродили по просторам интернет-сети в поисках недозволенной «клубнички». Хочется добавить, что даже тот контент, который никак не интегрируется с образованием, и никак не связан с образовательным процессом, признан нежелательным для современных школ, в том числе и этот сайт приведённый выше. Так как ученики школ на уроках информатики занимаются вовсе не заданными учебными заданиями, а не правильно используют информационные ресурсы сети совсем иными не образовательными ресурсами, в которые так вовлечены во время занятий.

Запрещенный и нежелательный контент.

Два вида контента, запрещённый включает в себя ресурсы, содержащие детское порно, сайты экстремистов и террористов, и ресурсы разжигающую религиозную либо расовую неприязнь. Непристойный вид контента несёт за собой сайты интим магазинов, досугово интимных услуг, порно контента, азартных игр, пропагандировавшие особую жестокость насилие, и многие другие.

При наличии подобного контента на компьютерах в локальной сети образовательного учреждения, может быть, возбуждено уголовное дело, по обвинению не досмотра хранения информации против администрации учебного заведения.

Большую роль играет в данном случае, утечка личных данных (Ф.И.О. ученика, его фотографии, адрес, контактный телефон, электронная почта и пр.). Так как личные данные о ребёнке, не должны быть находится в сети в свободном доступе для злоумышленников. Так как может пассивно рассылаться непристойная информация на указанные контакты с сайтов содержащим не этическое содержание контента, и различного рода запрещенная информация для данного круга несовершеннолетних граждан, которая мотивирует на использование им порно ресурсов, и прочего нежелательного и запрещённого контента.

Так как во многих учебных заведениях в связи с халатностью системных администраторов, не предусмотрен сетевой контроль доступа к ресурсам сети, школьники могут, не разумно использовать трафик, выполняя ресурсоёмкие операции в сети. Такие как скачивание видеоматериалов, и прочего программного обеспечения больших размеров, ведь это значительно увеличивает расходы между, Интернет-провайдером и образовательным учреждением.

Бороться со всем этим можно только посредством четкого логического мониторинга. На поверхностном или внутреннем уровне сотрудничая с провайдером или при использовании собственного прокси-сервера. Проводить фильтрацию трафика, вести и просматривать журнал посещения ресурсов в браузере. И использовать современные эффективные методы правильного использования информации.

 

Все статьи



Об авторе: Макарова Марина Евгеньевна, руководитель проекта
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ. http://uchinfo.com.ua

Вы можете поместить эти материалы у себя на сайте или в рассылке при условии сохранения полного текста, включая авторский блок, гиперссылку на сайт и условия перепечатки.




Добавить в закладки

Поиск на сайте





Яндекс.Метрика